
0
Не могу добавить М17 на starline.online
Такси Соло 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
11
Добрый день! М17 раньше работал исправно и был демонтирован и удалён из starline.online. Сейчас решил активировать снова. На запросы отвечает, но добавить обратно на starline.online не получается. На смс ****mongatem17.starline.ru:12300 отвечает "неправильная команда". Таких М17 две штуки, ведут себя одинаково. Сброс до заводских через ****reset произведён успешно, но проблема осталась.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какие ответы приходят от маяков на смс с текстом
и
это 3 буквы и знак вопроса.
Сим карты каких операторов установлены в этих маяках?
Владелец +79023***
Номер маяка +
Время 15:24 4.02.2022 (+3)
Будильник 1 3:00 1.01.2012 1Д
Будильник 2 3:00 1.01.2012 7Д SMS текстом
Формат SMS текстом
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ОТКЛ, SMS, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ОТКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен
SMS# 12
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: отключен
SMS# 14
МТС Умное устройство, но не из комплекта, а другие. Таких у меня полно, все нормально работают
Здравствуйте.
Нужно отправить в маяк смс с текстом
Если в ответе не будет успешного подключения мониторинга, то рекомендую связаться с оператором связи и уточнить наличие ограничений на сим карте и корректные настройки APN для нее.
Привет. Ответ приходит, что мониторинг подключен. Как увидеть его в интерфейсе starline.online? В нём удалён этот маяк, а при повторной установке приходит сообщение "неправильная команда"
Здравствуйте.
Это значит что маяк связался с сервером.
В какой момент и в каком месте отображается такое сообщение?
На смс ****mongatem17.starline.ru:12300 отвечает "неправильная команда".
После слова mon нужен пробел. У Вас уже установлен корректный адрес и порт. Пропустите этот шаг при добавлении устройства.
проблема решена, спасибо
Спасибо за сообщение.