0

Не могу добавить М17 на starline.online

Такси Соло 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 11

Добрый день! М17 раньше работал исправно и был демонтирован и удалён из starline.online. Сейчас решил активировать снова. На запросы отвечает, но добавить обратно на starline.online не получается. На смс ****mongatem17.starline.ru:12300 отвечает "неправильная команда". Таких М17 две штуки, ведут себя одинаково. Сброс до заводских через ****reset произведён успешно, но проблема осталась.

Здравствуйте. Какие ответы приходят от маяков на смс с текстом

PARAMS

и 

MON?

это 3 буквы и знак вопроса. 

Сим карты каких операторов установлены в этих маяках?

Владелец +79023***

Номер маяка +

Время 15:24 4.02.2022 (+3)

Будильник 1 3:00 1.01.2012 1Д

Будильник 2 3:00 1.01.2012 7Д SMS текстом

Формат SMS текстом

Баланс #100# порог 50

GPRS internet.mts.ru, mts, mts

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Движение: ОТКЛ, SMS, 15 мин, чувств. 2

Мониторинг: ОТКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек

Внешний вход: нет реакции

Внешнее питание: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен

SMS# 12

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: отключен

SMS# 14

МТС Умное устройство, но не из комплекта, а другие. Таких у меня полно, все нормально работают

Здравствуйте.

Нужно отправить в маяк смс с текстом

MON+

Если в ответе не будет успешного подключения мониторинга, то рекомендую связаться с оператором связи и уточнить наличие ограничений на сим карте и корректные настройки APN для нее.

Привет. Ответ приходит, что мониторинг подключен. Как увидеть его в интерфейсе starline.online? В нём удалён этот маяк, а при повторной установке приходит сообщение "неправильная команда"

Здравствуйте.

Ответ приходит, что мониторинг подключен.

Это значит что маяк связался с сервером.

при повторной установке приходит сообщение "неправильная команда"

В какой момент и в каком месте отображается такое сообщение?

На смс ****mongatem17.starline.ru:12300 отвечает "неправильная команда".

После слова mon нужен пробел. У Вас уже установлен корректный адрес и порт. Пропустите этот шаг при добавлении устройства.

проблема решена, спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho