
0
Не активировал в срок сим-карты из комплекта.
gena_kuklin 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
3
Здравствуйте! Не успел активировать сим-карту в срок из комплекта. У операторов совсем уж тарифы и условия не выгодные. Есть ли возможность как то получить новые сим карты? Или прислать или привязать действующий номер к тарифу например " Всё включено 2 руб" Ну или кто нибудь может поделиться сим картой? Доставку оплачу))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прокатится по установщикам...
Прокатился! Говорят отдают заказчикам обратно. А кто откликается у того тоже просрочены.
Здравствуйте. Сим карты поставляются только вместе с оборудованием StarLine.
В Вашем случае нужно либо посетить салон сотовой связи и купить свою сим карту нужного Вам оператора с удобным тарифом, либо спросить наличие лишних сим карт у установщиков Вашего региона.