0

Не активировал в срок сим-карты из комплекта.

gena_kuklin 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 3

Здравствуйте! Не успел активировать сим-карту в срок из комплекта. У операторов совсем уж тарифы и условия не выгодные. Есть ли возможность как то получить новые сим карты? Или прислать или привязать действующий номер к тарифу например " Всё включено 2 руб" Ну или кто нибудь может поделиться сим картой? Доставку оплачу))

Прокатится по установщикам... 

Прокатился! Говорят отдают заказчикам обратно. А кто откликается у того тоже просрочены.

Здравствуйте. Сим карты поставляются только вместе с оборудованием StarLine. 

В Вашем случае нужно либо посетить салон сотовой связи и купить свою сим карту нужного Вам оператора с удобным тарифом, либо спросить наличие лишних сим карт у установщиков Вашего региона.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho