0

M18 Pro удалили устройство из учётной записи.

Jorik661 2 года назад обновлен Dosjanim 1 месяц назад 6

Здравствуйте, карта владельца имеется, все данные на руках, но устройство удалили из учётной записи, как добавить устройство обратно?

Здравствуйте. Войдите в нужный Вам аккаунт и добавьте устройство: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine

Сообщите, пожалуйста, результат.

Здравствуйте, новый купленный M18Pro v2 зарегистрировали, потом удалили с учетный записи, теперь по новому регистрация не возможно? как быть? При регистрации пишет неправильный код

Доброго дня.

Регистрация по коду возможна один раз.

Если Вы его уже вводили, то теперь выбираете пункт, Получить код по смс и следуете по данной инструкции.

ps. предварительно нужно прописать номер в систему, если этого не делали. Прошу выполнить https://help.starline.ru/meiv2/instruktsiya-po-ekspluatatsii/#Usermanual-%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0

Спасибо

-1

Сим карта на звонок не отвечает и на СМС не отвечает, тариф такой. Только что поставили маяк на авто, еще раз лазит не охота.

+1

Если Вы установили сим карту без СМС, то придется выполнить работы по извлечению маяка и установки сим карты с возможностью отправки смс.

Или подключиться проводом к блоку, открыть вкладку Диагностика, нажать кнопку запроса ПИН.

Или активировать встроенный СИМ чип, настроить систему на нем, запросив код регистрации по смс и переключиться далее на Вашу сим карту.

Спасибо.


Здравствуйте. Подключился по проводам, все заработал. Спасибо! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho