0

Маяк Starline M17 - не устанавливается прошивка

brayan_1792 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 5

С момента приобретения маяка ни разу не обновлял прошивку. Согласно инструкции сначала делаю автоматическую настройку доступа к интернету командой "1234 I". Он корректно определяет оператора. Далее отправляю смс команду 1234 FWUPDATE. Приходит ответная смс: "Ошибка обновления ПО: Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 1.3.7627 (CME 606)"
Баланс на СИМ-карте положительный, интернет - доступно 2 ГБ. 100 смс выкуплено специально для безприпятсвенной отсылки сообщений маяком (билайн: тариф Z)
Есть ли критическая необходимость установки последней прошивки и если ответ "да" то какие действия мне следует предпринять для корректного обновления?

Здравствуйте. Поддержка ПО для маяков первой версии прекращена. Нет необходимости что-то обновлять.

Понял.
Тогда еще вопрос:
Периодически возникает проблема после включения маяка. Суть состоит в том что настройки маяка выставлены на датчик движения. Включение мониторинга настроено соответственно тоже на датчик движения. Больше нигде в настройках активация мониторинга не включена. При первом включении питания маяка само собой активируется датчик движения и исправно отправляет СМС-сообщение на номер владельца. Так же на мониторинговом сайте отображется корректное нахождение маяка в данный момент времени. Но далее при условии того что маяк продолжает находится в явном движении, на мониторинговом сайте указывается лишь точка его первичного расположения, никакого трека на карте не рисуется, даже при условии значительного удаления от первоначальной точки (т.е. включил его - сел с ним в авто и поехал). При опросе маяка СМС-командой он исправно присылает актуальное расположение по спутнику, т.е. он отлично видит спутник и отлично видит связь оператора, "общение" с ним СМС-командами даёт явное понимание, что маяк исправно работает, но почему-то не показывает это на мониторинговом сайте, и то же самое в приложении (написано что он "онлайн" и находится на том же месте). Рестарты и сбросы настроек маяка проблему не решают. Затем по истечении продолжительного времени (от 2-х часов и более) мониторинговый сайт всё же начинает исправно рисовать актуальный трек на карте. Соответственно я думал что проблема в отсутствии последней прошивки маяка, поэтому хотел ее обновить. Но раз поддержка ПО прекращена, хотел уточнить связано ли такое поведение маяка с его версией или проблема в чём-то другом? Если проблема в другом то как её решить?

В поездке маяк присылает координаты по сотовым вышкам или по спутникам? Маяк всегда подключен к внешнему питанию?

Да, когда опрашиваю его по СМС - он присылает актуальные данные спутника. Внешнее питание съемное: т.е. когда не используется - внешнее питание отключено. Перед использованием внешнее питание подключается и в период использования и движения не отсоединяется. После использования внешнее питание вновь отсоединяется

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить стабильность внешнего питания в поездке.

Можно проверить в смс с текстом

ИНФО

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho