+1

Подключение к рнис

KimEvg 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 25

Добрый день. На сайте старлайна активировал вавилон, на сайте рнис внёс необходимые данные.

На сайте рнис Абонентский телематический терминал пишет - *Нет связи*

Я так понимаю нужно настроить ретрансляцию?

цитата:

Для отправки телематических данных в РНИС в настройках абонентского телематического терминала укажите следующий адрес:

178.208.130.54:4444 < адрес в ЛК рнис.

Прошу помощи.

Здравствуйте. StarLine  может ретранслировать данные в Wialon. Wialon может передавать их в РНИС При этом нужно быть клиентом Wialon. 

Вы связывались с Wialon для организации ретрансляции данных?

Добрый день. На youtube  у них есть видео-инструкция с тем, как ретранслировать данные. Настроил всё идентично по их видео, но связи нет.

На сайте старлайна просто включил виалон как на скрине выше.

Я правильно понимаю, что я(не компания) могу пользоваться виалоном, у меня своя машина.

Вот настроенный ретранслятор.

При создании объекта на их сайте есть только 3 типа устройств.

У меня Starline T94, его в списке нет.

Я правильно понимаю, что я(не компания) могу пользоваться виалоном,

Этот вопрос нужно задать в Wialon.

StarLine может передать данные на Wialon. В систему РНИС данные передает уже Wialon. Рекомендую связаться с Wialon и уточнить: что требуется для решения Вашего вопроса.

Ну, я уже клиент виалона.

Получается мне нужно, чтобы вы передавали им данные, что для этого нужно? просто в настройках старлайна включить wialon или ещё вам передать данные из виалона на которые вы будете передавать данные?

Для ретрансляции данных на Wialon нам нужен адрес сервера и номер порта.

Здравствуйте. Ретрансляция включена.

в виалон данные не поступают они просят изменить порт на 21576 

какой протокол для передачи данных вы используете

Здравствуйте. Что именно у Вас не работает? Вы связывались с поддержкой Wialon? Они не получают от нас данные?

да мы связывались с виалоном и они нас не видят. спрашивают какой протокол для передачи данных вы используете

в Виалон данные по Imil 122070029071332 не поступают. пробывали 0 в начале ставить выбирали протокол Starline EGTS и SLNet Retranslator данные по ним не поступают. Если данные передаете по SLNet Retranslator то порт у них 21576 ,если Starline EGTS 22033

Прошу прислать скриншот экрана добавления устройства на Wialon.

Нам нужен экран добавления устройства в аккаунт. Тот экран, где Вы вводили imei устройства.

По указанному логину и паролю не удается войти в аккаунт. 

Перепроверили на сервере. Данные из Вашего аккаунта передаются на указанный Вами адрес и порт.

данные в виалон так и не поступают. они интересуются верный imei они пытаются отследить  он начинается с 122 ,может есть другой номер у этого оборудования

Спасибо за сообщение. Проверяем возможные варианты решения Вашего вопроса.

добрый день. подскажите когда настроят систему . в виалон не поступают данные

Здравствуйте. Проверяем возможные причины. Занимаемся анализом вариантов решения.

Здравствуйте. Прошу проверить работу мониторинга и сообщить результат.

данные поступают. спасибо

как создать новую тему

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho