
0
Отключилось сразу 4 маяка, M18Pro
Очень странное поле 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
3
Доброго дня.
Купил недавно 4 маяка M18Pro (такие уже есть в количестве более 10шт), установил все как обычно, симку из комплекта не менял - оставил МТС.
3 маяка активировал 17 августа, все запустилось в штатном режиме и отображалось в личном кабинете. 21 августа в одно и тоже время отключились все 3. Ни обновление ПО, ни замена симкарты ни к чему не привела. Что делать?
Маяк отвечает на звонок с Вашего номера телефона? - не отвечает
Маяк ранее работал, а потом перестал? - работал, и перестал
Маяк включается по нажатию кнопки на его корпусе? - нет кнопки
Customer support service by UserEcho
а баланс?
рестарт делали?
Что делать?
Написать номера сим в ЛС админу или дозвонится на 8 800 333 8030
Здравствуйте.
В Вашем аккаунте 4 маяка неактивны.
****36 и ****** 79 отрицательный баланс. -2р. Рекомендую пополнить баланс.
********45 и ***********85 разблокировали.