0

быстрая разрядка и неверная расконсервация

Здравствуйте.

В прошлом году установил на мотоцикл Starline Moto v67. 

Батареи хватило на 2 месяца. Не стал обращать на это внимание.

Осенью осуществил консервацию согласно прилагаемой памятке, командой: 1234 IN-- N M-

Весной отправил комнату (по памятке):  1234 IN+- A M+

После этого батареек стало хватать на 3-5 дней.

Различные манипуляции, в том числе отключение постоянного мониторинга, эффекта не дают.

Как быть?

вот текущие настройки:

YAMAHA FZ1s
Владелец +7989***
Номер маяка +7911***
Время 21:36 12.06.2021 (+5)
Будильник 1 22:00 1.01.2016 1Д
Будильник 2 22:00 1.01.2016 7Д SMS текстом и ссылкой
Формат SMS ссылкой
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ОТКЛ, SMS, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ОТКЛ, dev.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: SMS при включении, маяк постоянно активен, мониторинг
Внешнее питание: нет реакции, маяк постоянно активен, мониторинг
SMS# 2

Здравствуйте.

Весной отправил комнату (по памятке): 1234 IN+- A M+

Какой ответ пришел на это сообщение?

Прошу указать подробнее: какой именно памяткой Вы пользуетесь?

На данный момент через 10 минут послу выключения зажигания маяк доступен по звонку?

на первое сообщение (консервация) пришёл ответ - "внешний вход: нет реакции"

на ваш вопрос/указанную команду (расконсервация) пришёл ответ: "внешний вход: SMS при включении, маяк постоянно активен, мониторинг"

через 13 дней батарейки сдохли

по прошествии 10 минут маяк по звонку недоступен 

Здравствуйте.

В текущих настройках выше маяк уже переведен в нормальный режим вместо режима постоянной активности.


При расконсервации не нужно слать букву А. Изменения в инструкцию будут внесены в ближайшее время.


На данный момент маяк после выключения зажигания выключается. Батареек должно хватать на длительный срок. Все ли работает исправно на текущий момент?

при текущих настройках батареи разрядились за 4 дня

Маяк прислал сообщение о разряде батареек? Или просто перестал включаться?

1) 12 июня поставил очередные новые батареи (а стоят они прилично!), начался отсчёт смс

2) запросил и получил последние присланные вам параметры под смс номером 2

3) 13 июня батарея уже начала садиться по запросу ИНФО.

4) 16 июня пришло сообщение: "батарея разряжена!", смс под номером 1, видимо счётчик обнулился.

больше маяк не работал.

ввиду замены в 3-й раз батареек за это лето и труднодоступностью маяка, больше туда не лез. маяк при срабатывании сигнализации естественно ничего не присылает.

кроме того, не прошло и года, как перестала работать пиезо-сирена.

надобность в сигнализации вообще пропала. возникает вопрос, какой был смысл в её установке на 3 месяца 2020 года?

очень разочарован.

Здравствуйте.

На оборудование предоставлена гарантия.

Судя по параметрам в первом сообщении маяк в нормальном режиме и выключается без внешнего питания.

Рекомендую посетить установщиков для проверки работы маяка и для проверки сирены.

Поменял батарейки. Начало работать, прислал смс что маяк включён, но смс при срабатывании сигнализации при ударе либо при включении зажигании, когда стоит на охране, почему-то не присылает. 

+1

Потому что в ПО маяка до сих пор имеется нерешенная проблема. Попробуйте подать на маяк внешнее питание, потом его снять и в течение двух минут вызвать срабатывание сигнализации. В этом случае придет сообщение "Тревога! Внешний вход включен!". По истечение двух минут с момента снятия внешнего питания - сообщения Вы не получите. Можно настроить SMS еще и на выключение внешнего входа - они приходят всегда. Так и живем...

По поводу батарейки: пробуйте перейти на другого оператора. Этот бред, как ни странно, помогает. Моя догадка такая: маяк имеет проблемы с SIM некоторых операторов и при снятии с маяка внешнего питания и проблемах со связью он еще долго может оставаться на батарейках. А так как связи в этот момент нет - внешне все выглядит нормальным. Т.к. маяк в это время пытается установить связь происходит повышенный расход батарей. У меня при установленной карте Мегафон и на последней версии ПО маяка был рекорд - комплект батареек за 4 дня, установил - МТС и вот уже 2 месяца их состояние - более чем норм. Чтобы меня не обвинили в дезе, повторюсь: это моя догадка, которая, впрочем, не подтверждена и не опровергнута техподдержкой.

Сирена, кстати, у меня из того же комплекта тоже сдохла на морозе. Сначала стала еле крякать, а потом приказала долго жить. О ее температурном диапазоне не нашел никаких данных, хотя у самого блока V66 написано от -40. Т.к. гарантия кончилась - пришлось вместо нее поставить дешовку из Китая.

и ещё: что означает «тревога! внешний вход отключён»?

Здравствуйте.

Какой сейчас приходит ответ от системы на смс с текстом

PARAMS

что означает «тревога! внешний вход отключён»?

Это смс об изменении состояния входа. В комплексе V67 этот вход подключен к каналу тревоги.

Здравствуйте. Сообщение о внешнем входе означает срабатывание тревоги на мотоцикле.

При текущих настройках смс о выключении внешнего входа приходить не должно.

При срабатывании тревоги у Вас маяк включается? Включается мониторинг? Приходит смс? Маяк становится доступен по звонку?

при срабатывании тревоги не всегда приходит сообщение. Остальные вещи проверить сейчас уже не смог. Так как поставленная в понедельник батарейка сдохла в пятницу. Вот такие дела. 

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы маяка и проверки расхода заряда батареек.