
0
доп смс в маяках M15
abramovalexv 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
11
Добрый день!
Пользуюсь маяками m15 несколько лет. Порядка 30 шт. Все устраивает.
Однако при последнем обновлении (обновил 3 маяка). После стандартных координат в смс, приходит вторая смс "incomplete message. Please resubmit your reguest".
Как этого избежать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
После получения такого смс прошу отправить в маяк смс с текстом
и переслать ответ сюда.
Добрый день! и ОТЧЕТ пробовал и "пароль" + ОТЧЕТ. Ничего не приходит.
Здравствуйте. Маяк при этом включён? Отвечает на звонок?
маяки включены. При этом на прозвон не берут трубку( идут гудки).
Здравствуйте.
Рекомендую вынуть батарейки из маяка, далее вставить обратно и нажать кнопку на его корпусе. После этого маяк отвечает на звонок? Маяк отвечает на смс?
На звонок не отвечает (идут гудки). На смс отвечает (присылает координаты)
Здравствуйте. Отвечает ли маяк на смс с текстом
не отвечает
подскажите можно ди откатить прошивку через вас? Куда нужно подъехать?
откатитесь сами
не надо никуда ехать
отправляете на номер маяка смс вида
****fwupdate (тут укажите номер прошивки без скобок)
где **** пароль к маяку
зы пример
****fwupdate 31361
где **** пароль к маяку
Здравствуйте. Можно провести диагностику маяка и изменить версию ПО в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/