0

M17 пропали из мониторинга

CarCompany 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 11

Добрый день, после установки два маяка ведут себя проблематично. 2 red 860 изначально криво на команды реагировал с большой задержкой. Смс на него пишет, что доставлено, а реакции нет. Пропал из сервиса мониторинга. Звонок на него идет с гудками нормально. 2й маяк 3 gray 859 работал хорошо после установки, но после очередной поездки пропал из мониторинга и перестал отслеживать, звонок также проходит нормально, гудки идут. Оба маяка на прошивке 2.3.31663. 

Здравствуйте.

Отвечают и маяки на смс запрос

**** MON?

Это 4 цифры пароля, пробел, 3 буквы и знак вопроса.

Мониторинг был включен изначально при работе от внешнего питания точно. Сейчас смс пишет на 859й доставлено, но ответа нет.

На 860й тоже смс пришла, но с задержкой в 30 минут

Ответов нет от маяков

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить баланс сим карт в маяках. 

Далее нужно включить маяк нажатием кнопки и снова отправить указанное выше смс сообщение.

Если маяк на него не ответит, то нужно проверить работу маяка с сим картой другого оператора.

Тут вопрос тогда такой: у нас симкарты стоят корпоративные они сейчас с балансом общим по всем симкартам -30000, соответственно баланс отрицательный. но звонить и пользоваться любыми услугами можно(подробностей схемы оплаты не знаю, но это стандартная ситуация). Плюс на такого же плана корпоративной симкарте находится маяк "М17 тест" который работает корректно. Как я понимаю ограничений в ПО встроенных нет на отрицательный баланс? 

Внутренних ограничений на баланс в маяке нет. Рекомендую перепроверить работу маяка с другой сим картой.

29 октября и 4 ноября пришли смс от 359Gray о подключении внешнего питания, хотя с машиной и маяками ничего не делали. Проверил на сайте сейчас он отображается и есть все журналы с 8 октября(есть дыры до 14го, но с 14 все дни нормально), т.е. получается он был активен все это время и посылал информацию на сервер, но на сайте у вас не отображался как онлайн и не реагировал нормально на команды.

Здравствуйте.

29 октября и 4 ноября пришли смс от 359Gray о подключении внешнего питания, хотя с машиной и маяками ничего не делали.

В таком случае нужно проверить надежность подключения внешнего питания.

он был активен все это время и посылал информацию на сервер, но на сайте у вас не отображался как онлайн и не реагировал нормально на команды.

На какие именно команды не реагировал маяк? Если маяк записал трек и выгрузил его на сервер с задержкой, значит у него не было связи с сервером, но сам маяк работал.

Для проверки связи с сервером можно использовать диагностическое смс

MON?

Т.е. вы хотите сказать, что у него не было 20 дней связи с сервером в совершенно разных местах и он лог весь держал у себя, а потом его загрузил на 21й день? На сколько я помню вы везде пишите, что логи оффлайн не пишутся?

В Маяке есть черный ящик. Его хватает на достаточно большое количество путевых точек.

Если на сервере не было перемещений, а потом они загрузились, значит маяк не был на связи все это время.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho