+1

Не выходит на связь маяк М17 и нет ответных на запросы смс

Добрый день!

Установлен маяк М17 примерно месяц назад, машина стояла некоторое время. На днях поехал в поездку и решил проверить работу маяка. Зарегистрировался на телематике машина видна. Проехав км 90 показывала поездку и дорогу следования. После остановки полностью перестала указывать настоящее место прибывание. И на звонок ответ Временно недоступен. Прием сотовый уверенный. Отправляли запросы по смс координат, инфо, параметров, перепрошивку. Через 10 часов пришло смс с координатами. На звонок ответа так же нет. Нет ответа на команды смс.

Здравствуйте.

Начать проверку стоит с баланса сим карты. Также для работы маяка он должен быть включен. 

Подключен ли маяк к внешнему питанию? Как настроена его работа? 

Баланс 120 руб.

Подключен к внешнему питанию.

После запроса  Парамс в 11 дня. В 3 ночи ответ:


"НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Координаты

Заряд: ###

Темп.16

Баланс

Внешнее питание включено

Активация 3:00 13.05.2020 Маяк будет готов к приему команд.

так же после отправки смс параметров, через 4 часа отправлено смс RESET

на звонок ответ теперь Линия перегружена

Спасибо за ответ.

Выше указан ответ на запрос состояния, к не парамотров.

Прошу отправить смс и переслать ответы сюда:

PARAMS
INFO

Ответа на смс нет. При звонке на номер Телефон абонента временно недоступен.

Здравствуйте.

Прошу включить маяк нажатием кнопки на нем. При этом он будет активен 20 минут. После этого нужно позвонить в маяк и снова попробовать отправить смс запросы.

Добрый день!

Разобрали, достали и на всякий случай симкарту проверили. Скинули настройки. отправили 1234+ - пришла смс телефон владельца. Маяк отвечает на звонок.

На запрос Params 

Владелец:...............

Номер маяка +

Время местное текущее

Будильник 1

Будильник 2  SMS с текстом 

Формат СМС текстом

Баланс порог 50

GPRS internet.mts.ru, mts, mts

Нормальный режим

Движение: ОТКЛ, СМС, 15 мин, чувст. 2

Мониторинг ОТКЛ, gatem17.starline.ru:12300,

10 сек 

Внешний вход: нет реакции

Внешнее питание: СМС при включении, отключении, маяк постоянно активен

SMS#3

На запрос инфо в фото

Здравствуйте.

Отвечает ли сейчас маяк на запросы?

После отправки смс

мон+

Начинает работать мониторинг на сайте?

отвечает.

После отправки пришел отчет:

Включение мониторинга 

смс5

Мониторинг активирован

смс6

В центре мониторинга маяк активен. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Прошу понаблюдать за работой маяка несколько дней и сообщить результат.

Добрый день!

Машина стояла на стоянке, мониторинг отключали Мон-, потом включили и поехали в поездку. Пробег около 500 км за 4 дня со стоянкой. Мониторинг работал отлично. Сейчас машина уехала в длительную командировку. После отъезда вчера прошла 80 км и связь потеряна. На смс с запросом координат нет ответа. Сперва показывал в телематике что маяк активен но место последнее в 19.30 часов. Утром маяк уже в программе не активен.  При звонке на маяк звонок проходит, но ответа нет, как и сброса. Прием уверенный в месте нахождения маяка. На смс команды реакции нет.

Здравствуйте. В таком случае маяк нужно отвезти в ближайший Сервисный Центр StarLine на диагностику: https://www.starline.ru/service-centers/

Добрый день!

Пока не представляется такой возможности т.к. машина в длительной командировке.

Маяк через 5 дней насыпал смс на предыдущие запросы. и командой Мон+ был опять активирован. Сейчас показывает. Что с ним происходит не понятно.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Дистанционно могу предположить только сложности с покрытием сотовой сети 2G GPRS. Для более точного ответа нужно отвезти маяк на диагностику.

По прибытию машины отвезем обязательно. Сложность покрытия исключается т.к. передвижение Москва и МКАД - 3 дня. Потом на 5 день Калуга и там только проснулся. В телематике показал полностью отчеты за все эти дни. 

Спасибо за сообщение. Если маяк показал все перемещения, значит он был активен и видел спутники. Он фиксировал перемещения и выгрузил их на сервер как только появилась связь. Получается маяк не мог выйти в интернет, но он был включен. Удаленно могу предположить что либо у оператора нет качественного покрытия 2G GPRS в регионе, либо неплотно зафиксирована сим карта в маяке. В любом случае рекомендую провести диагностику в Сервисном Центре.