
0
Маяк М17 перестал работать
Добрый день.
Три дня назад маяк обнулил счетчик смс, но они приходили исправно. два дня назад не сработал будильник.
Перезагрузил, начал работать только при внешнем питании, сегодня просто перестал присылать данные мониторинга и смс, на вызов не отвечает даже при подключенном внешнем питании.
Последнее что удалось от него добиться:
SN: M17V2 S811 116905
FW ver 2.2.30779
HW ver 9.00
IMEI **************
Ubat = 2778mV (##-), Temp = 17C
EXT PWR 1, IN 0
OP MCC 250, MNC 02, LAC 2349, CID D30D, PWR -65, ARFCN 630
SMS# 2
Пока еще работал попытался обновить прошивку - выдал ошибку обновления.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую сделать полный сброс маяка на заводские настройки и заново выставить нужные Вам параметры:
Сброс маяка М15/М17 на заводские установки
Настройка маяка М15 и М17
Да, забавная ситуация. Маяк неожиданно проснулся при включении внешнего питания и выдал следующее:
SN: M17V2 S811 116905
FW ver 2.2.31329
HW ver 9.00
IMEI ****************
Ubat = 1600mV (---), Temp = 14C
EXT PWR 1, IN 0
OP MCC 250, MNC 02, LAC 2349, CID D30B, PWR -59, ARFCN 615
SMS# 7
Просто на ровном месте высадил батарейки. в связи с чем вопрос - это нормальная ситуация и часто ли придется его извлекать из недр авто, разбирая панель, когда он решит в очередной раз высадить батареи (которые кстати тоже не 20 рублей стоят).
Здравствуйте. Потребление батареек полностью зависит от выполненных настроек маяка. Возможно включен постоянный мониторинг и нет постоянного внешнего питания. При таких настройках батарейки хватит на пару дней.
Владелец
Номер маяка
Время 6:47 15.03.2020 (+3)
Будильник 1 3:00 1.01.2012 1Д
Будильник 2 3:00 1.01.2012 7Д SMS текстом
Формат SMS текстом
Баланс *100# порог 50
GPRS internet, ,
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ВКЛ, SMS+MON, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
Такие настройки были сделаны в январе и с ними он нормально работал и с батареями все было хорошо. Потом раз и все.
Спасибо за сообщение.
На маяке реализовано постоянное внешнее питание? Вам не приходило смс об отключении питания перед разрядом батареек?
Реализовано. включается и отключается вместе с зажиганием и приходит смс. После выключения зажигания маяк засыпал и присылал одно смс по будильнику... дальше все было как описано в саом первом моем сообщении.
Будильник не сработал, счетчик смс обнулился, но батареи были нормальные. потом маяк перестал подавать признаки жизни независимо от внешнего питания.
Спасибо за ответ. Вы выполнили сброс маяка, как я предлагал в первом сообщении?
Нет еще.
там не ровное место,а амурские волны ))))которые Вы устроили маяку сами своими настройками мониторинга
1.Ваш маяк мониторит кадждую ночь (в 3 часа по 5 минут) по будильнику (общий мон то включен)
2..И по датчику движения мониторит еще 15 мин после выключения зажигания (остановки движения) ,то есть на батарейках.
вот он и проработал пару месяцев ....это нормально при такой нагрузке
зы. хотите забыть про батарейки - подключите маяк напрямую к акб авто
зы.зы.с подсевшими батарейками маяк корректно не будет работать....
Я соглашусь про кривые настройки.
Но вот с этим трудно согласиться:
"вот он и проработал пару месяцев ....это нормально при такой нагрузке"
Конец января, сразу после установки:
Ubat = 29**mV
12 марта (как раз после сброса счетчика смс и начала глюков):
Ubat = 2785mV
15 марта
Ubat = 1632mV
Сегодня
Ubat = 1480mV
>> зы. хотите забыть про батарейки - подключите маяк напрямую к акб авто
В принципе на это и рассчитывал, однако установщики у дилера решили иначе, еще и упрятали его так, что замучаешься доставать.
обнуление счетчика смс и происходит при замене батареек
ну или при плохом контакте в батарейном отсеке
зы. решать Вам ,но даже спецы из техпод советует подключать маяк напрямую к акб и задействовать провод (зеленый) доп входа через релюшку от плюса зажигания
https://support.starline.ru/communities/22/topics/13840-podklyuchenie-dopvhoda