0

а какая последняя версия прошивки на сегодня?

а какая последняя версия прошивки на сегодня?

Как только настроил свой маяк, то обновился ондо 2.2.31330 но теперь при попытке обновить ПО выдаёт ошибку.....Ошибка обновления ПО: 002......а хотя должно присылать что-то типа что установлена последняя версия, а не ошибку

а что такое Ошибка обновления ПО: 002?

+1

Здравствуйте. Указанная ошибка означает что на сервере нет более свежего ПО для Вашего устройства. Пожелание изменить текст сообщения на более подробный передано разработчикам.

а когда они его изменят?

Здравствуйте. Изменения будут доступны в будущих версиях ПО .

а с каким интервалом вышли последняя и предпоследняя версии?

Здравствуйте. Версии ПО выходят по мере готовности изменений, а не по расписанию.

а можно добавить в следующей версии прошивки, включение/отключение внешнего выхода по времени? было-бы неплохо

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: что именно может включать такая настройка и для чего?

а это кто как реализует.....это дополнительный функционал или защита 

например я, у себя на мото, на этот выход подключил дополнительное реле блокировки, ну и плюс та что есть в иммобилайзере......получилось две блокировки 

и если-бы этот выход еще и отключался/включался по времени (а не только СМС), например отключался на ночь с 21.00 и до 6.00, это был-бы плюс для защиты двигателя от запуска.....так как при отключённом выходе будет заблокирована одна цепь для запуска (например у меня, разблокировка мотоцикла происходит при включении реле на этом выходе)

Спасибо за уточнение.

например отключался на ночь с 21.00 и до 6.00, это был-бы плюс для защиты двигателя от запуска.....

То есть если Вы решили в какой-то день поездить немного дольше, то мотор все равно должен заблокироваться по расписанию?

ну а если кто-то не ездит с 21.00 и до 6.00 то что плохого в том что такая возможность будет???

ну если так рассуждать, то и мотоцикл могут унести, и толку от сигнализаций )))

случаи разные, и каждый индивидуален...никто-же не обязывает пользоваться расписанием, но для функционала это неплохо

Спасибо за уточнение и примеры. Передал информацию на анализ разработчикам.

было-бы неплохо также и датчик движения включать/отключать по расписанию

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше пожелание передано разработчикам на анализ.

а что с моим прежним пожеланием....каков анализ?

Здравствуйте.

Внедрение расписания блокировки на текущий момент не запланировано из-за возможной перспективы самопроизвольной блокировки в движении. Пользователь может задержаться в пути и в итоге не доехать до места назначения.

ну с датчиком движения, я думаю ответа такого анализа не будет 

Предложение по датчику передано разработчикам. Если будет выявлена потребность в такой функции, то ее внедрение будет запланировано.

а я не могу понять логики работы самой сигнализации
если поставить на сигнализацию, и при присутствии метки, датчики удара, наклона отключаются...и можно тягать, питать, толкать, кидать мот, сигналка не сработает по датчику.....но если включить зажигание - срабатывает
в чём смысл срабатывания при включении зажигания, и отключении датчиков, если метка находиться рядом?

может правильнее было-бы сделать автоснятие с охраны, при присутствии метки и включении зажигания?

а-то включил зажигание.....она пищит.....зачем, ели метка рядом? зато датчики не работают

Здравствуйте.

Рекомендую ознакомиться с инструкцией: https://help.starline.ru/manv66/instruktsiya-po-ekspluatatsii/opisanie-raboty

Что именно у Вас не работает по этой инструкции? Вы уверены что используете охрану без отключения датчиков удара?

да у меня всё работает...я говорю о самой логике работы девайса....а именно за - автоматическое распознавание владельца мототранспортного средства при обнаружении метки или смартфона в зоне видимости;

зачем сделано так, что если метка рядом, то одно отключается, а другое работает?

сейчас получается так что я прихожу с меткой....сигналка меня "видит" и датчики отключаются....но какого сделано так, что если я рядом, и меня "видно", и я включу зажигание, или кофр открою, сигналка сработает? зато я могу его перемещать как угодно она не сработает...метка-же рядом

но зато если я забуду снять с охраны, и открою кофр или включу зажигание....она сработает....зачем так сделано????

как по мне, то было-бы лучше, что-бы если мотоцикл поставлен на охрану, и метка рядом, и при включении зажигания (открытия кофра), сирена и повороты не срабатывали.....но если отойти (или отъехать) и метка будет внезоны видимости имобилайзера, тогда уже включиться и сирена и повороты и блокировка

Здравствуйте.

Перед использованием мотоцикла нужно снять сигнализацию с охраны.

Ваше пожелание по изменению функционала иммобилайзера передано разработчикам.

просто смысл в этом снятии, если метка рядом???? которая отключает датчики, но что-бы поехать - надо снять с охраны

предлагаю....

первое - для расширения функционала, просто добавить автоснятие с охраны, когда метка в зоне видимости иммобилайзера (когда подходишь к мотоциклу)....есть-же галочка - автопостановка в настройках....сделать такую-же но - автоснятие

второе - для надёжности от угона, можно добавить - что если включено зажигание, и метка станет в не зоны видимости (скинули и мот уганяют)....сработает сигнализация и блокировка двигателя

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение. Ваше предложение передано разработчикам на анализ.

а как можно узнать ответ разработчиков на то или иное предложение?

Здравствуйте.

Добавление если будет принято решение о добавлении нового функционала, то будет выпущено новое ПО. Следить за обновлениями можно по ссылке: https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/47524-starline-m15-i-m17

я предложил для иммобилайзера а не для маяка 

Здравствуйте.

Прошу прощения за неверную ссылку.

Обновления мото иммобилайзера размещены по ссылке: https://help.starline.ru/manv66/programmnoe-obespechenie