
0
Маяк м17 не обновляет прошивку
Добрый день! М17 не обновляет прошивку. Текущая версия 2230779. Прошивка не обновляется даже после отключения мониторинга и датчика движения
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Какой именно ответ приходит на смс с текстом
маяк
Ошибка обновления ПО: Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 2.2.30779(CME 606)
SMS# 91
та же ситуация с отчётом: маяк
Ошибка при загрузке отчета(CME 606)
SMS# 102
вот ещё несколько сообщений. Может они прольют свет на проблему:
маяк
Настройки GPRS
APN: internet
login: gdata
password: gdata
SMS# 86
маяк
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение
SMS# 89
маяк
SN: M17V2 S907 154638
FW ver 2.2.30779
HW ver 9.00
IMEI удалил на всякий случай ))
Ubat = 2951mV (---), Temp = 20C
EXT PWR 1, IN 0
OP MCC 250, MNC 02, LAC 1E9B, CID 44D6, PWR -65, ARFCN 826
SMS# 96
так же после получения сообщения о начале обновления маяка, он пропадает из сети.
Спасибо за сообщение.
Эта ошибка вызвана нестабильным сигналом 2G GPRS.
Вы уверены в необходимости пароля и логина для Вашего провайдера?
Также рекомендую заменить батарейки в маяке
1. По сигналу: пробовал обновляться в различных местах и в различное время. Результат один и тот же;
2. Лог н и пароль взял из настроек gprs на сайте мегафона;
3. Батарейки были поменяны вчера.
Здравствуйте.
Рекомендую перепроверить работу с пустыми логином и паролем в настройках и включенным мониторингом.
Если обновление все равно не удастся, то останется возможность обновить только аппаратно в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
не помогает
Спасибо за ответ. В таком случае если необходимо обновление ПО, маяк нужно отнести в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/