0
Not a bug

Маяк М17 - сменил номер владельца. В личный кабинет не зайти. (ИЛИ, как остаться без возможности мониторинга)

Сменил номер владельца маяка. Предыдущий номер и, сим карта утеряны, возможности её восстановить нет.

При попытке войти в ЛК на сайте starline-online, выползает окно с просьбой подтвердить вход кодом из sms, естественно отправленный на утерянный номер. При обращении в поддержку starline, оператор ответила, что необходимо создавать новый ЛК, + чтобы добавить маяк (уже привязанный к другому аккаунту), требуется фотография платы установленного маяка. Приплыли....

Уважаемые разработчики, как вы считаете, замена номера телефона обязательно должна сопровождаться созданием новой учётной записи и, обязательным извлечением уже подключенного устройства из чрева авто, для фото установленной платы? Просто, нет слов...

Not a bug

Здравствуйте. В целях безопасности изменение или отключение вторичной авторизации доступно только при звонке с номера, на который должно прийти смс. Сотрудник поддержки не может идентифицировать Вас, как владельца маяка. Поэтому изменение небозопасно. 

Для переноса маяка в другой аккаунт также требуется фото платы в качестве подтверждения собственности маяка.