0

Номера imei нет в базе

barnora76@gmail.com 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 3

Добрый день. Приобрел в Укратне новое устройство Маяк М17. 

При попытки регистрации устройства , пишет устройства нет в базе. 

Здравствуйте. Наиболее вероятно на маяке проблемы с интернет-соединением. Какой ответ приходит на смс с текстом 

mon?

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 300(10) сек. Статус: Сервер недоступен(CME 555)SMS# 52

Здравствуйте. Указанное сообщение означает что маяк не подключен к серверу. Рекомендую уточнить у Вашего оператора настройки APN соединения. Настройки, установленные в системе можно уточнить в ответ на смс

params

Также прошу уточнить у оператора наличие ограничений на сим карте. imei маяка отличается от телефона или планшета. Подробнее: Как выбрать SIM-карту

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho