
0
Номера imei нет в базе
barnora76@gmail com 6 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 лет назад •
3
Добрый день. Приобрел в Укратне новое устройство Маяк М17.
При попытки регистрации устройства , пишет устройства нет в базе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Наиболее вероятно на маяке проблемы с интернет-соединением. Какой ответ приходит на смс с текстом
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 300(10) сек. Статус: Сервер недоступен(CME 555)SMS# 52
Здравствуйте. Указанное сообщение означает что маяк не подключен к серверу. Рекомендую уточнить у Вашего оператора настройки APN соединения. Настройки, установленные в системе можно уточнить в ответ на смс
Также прошу уточнить у оператора наличие ограничений на сим карте. imei маяка отличается от телефона или планшета. Подробнее: Как выбрать SIM-карту