
0
Маяк M15. Ошибка обновления ПО
Александр Дроботов 6 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 лет назад •
1
Добрый день!
У меня МТС. Настройки GPRS выставил такие:
APN: internet.mts.ru
login: mts
password: mts
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300
Получаю ошибку, что невозможно скачать текущую прошивку. И ошибка при загрузке отчета.
Видел сообщения, что нужно отнести маяк в таком случае в сервисный центр. Я живу в Волгограде. У нас только один сервисный центр, сайт которого заблокирован.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Все верно. Нужно обратиться в Сервисный Центр.
В таком случае нужно позвонить по указанному телефону:
Автотехцентр «Шерпа» (ИП Крупнов А.Ф.)
Волгоград, ул. Хиросимы, д. 16Б
+7 (8442) 39-36-68, 37-45-88