
0
Ошибка cme 556
Добрый день!
не работает мониторинг, ошибка 556 - Сервер недоступен.
был 87.248.231.172:12300
Сегодня исправил на gatem17.starline.ru:12300 и перезагрузил маяк.
Ничего не поменялось.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую проверить наличие GPRS на сим карте. Если интернет работать не будет, сервер также будет недоступен.
Доступен ли маяк по звонку?
какой ответ приходит на смс с текстом
и
Всё работало несколько лет (со старым сервером мониторинга).
Далее: нет связи с 26.08.2019, 14:05
Здравствуйте. В таком случае нужно вынуть сим карту из маяка и проверить ее исправность. Возможно потребуется отнести маяк на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/