0
Starline M15 не верно определяет координаты и не мониторится
Приобрел маяк М15 (также имею в пользовании маяк М17) выставил настроики мониторинга при движении, но маяк не в какую не хочет отображать местоположение на карте, так же отсутствуют трек. При запросе координат через СМС место положение определяется с погрешностью 1000 метров. Сим карта МТС из комплекта (пробовал с Мегафон - ситуация таже), деньги есть батарея полная
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, свежую смс с координатами и ответы на смс
SN: M15ECO S903 059630
FW ver 2.2.31038
HW ver a.00
IMEI 356874088630999
Ubat = 2941mV (###), Temp = 27C
OP MCC 250, MNC 01, LAC 0212, CID BF96, PWR -75, ARFCN 861
SMS# 169
Владелец +7916
Номер маяка +7981
Время 21:42 9.07.2019 (+3)
Будильник 1 9:00 9.07.2019 1Д SMS ссылкой
Будильник 2 20:00 7.07.2019 7Д SMS ссылкой
Формат SMS текстом
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ВКЛ, SMS+MON, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ОТКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 5 сек
SMS# 168
если перевести маяк в режим тревога, то мониторинг производится на всем протяжении пути. При активации по движению, отправляю запрос MON? Ответ маяка "Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 5(5) сек. Статус: работает, включен по движению
SMS# 157", но при этом на сайте отображается только точка и время, где сработал датчик движения, т е. маяк не отслеживается
Спасибо за ответы. Рекомендую изменить время связи с сервером с 5 секунд на 20 и повысить чувствительность датчика движения. Сообщите, пожалуйста, результат.
сегодня в течении дня менял с 10 сек до 20 и обратно до 5, а так же менял чувствительность датчика, не чего не меняется мониторинг отсутствует
вот текущее место положение по мониторингу, а по факту в 3 км от этой точки
В таком случае либо маяк не имеет связи с сервером, либо не видит спутников GPS.
Для того чтоб определить причину нужно в момент движения запросить координаты несколько раз в пути. Верные ли приходят?
Также в пути несколько раз запросить состояние мониторинга через смс
всегда ли маяк на связи?
Если проблема в определении спутников, а маяк расположен логотипом вверх и рядом отсутствует металл, то его для проверки нужно отнести в ближайший сервисный центр StrLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Если пропадает мониторинг, то нужно проверить работу маяка с другой сим картой.
Еще раз: в режиме тревога мониторинг производится и маршрут строится, при запросе координат данные предоставляются верно, местоположение меняется на новую точку. Т.е. если смотреть на карту то маршрут отмечен точками, в которых производился запрос. С другими сим картами пробовал, ситуация таже
я так понимаю, что проблема в програмном обеспечении, так как в режиме "тревога" все четко отображается на карте, в "нормальном режиме" при запросе MON? мониторинг включен по датчику движения, но фактически мониторинг не происходит, т.е. он не включается. очень жаль потраченные деньги на приобретение сего продукта
Здравствуйте. Без ответа на смс
подсказать не смогу.
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 20(20) сек. Статус: работает, включен по движению
SMS# 174
утром три запроса, три одинаковых ответа
при этом маяк на карте застыл на месте, где произошла сработка по датчику, далее маяк был 30 мин активным (в приложении написано что в сети, но без отображения на карте), далее он заснул. Проснулся по будильнику в 9:00 прислал ссылку с координатами, изменил точку на карте на правильную и опять заснул
Пройденный маршрут - 0 км, хотя по факту проехал 7 км. Нет не начальной точки, не конечной
Спасибо за информацию. В таком случае прошу Вас отнести маяк в ближайший сервисный центр для проведения диагностики: https://www.starline.ru/service-centers/
близжайший сервисный центр, по факту совсем не блезжайший (мин. 100 км). Проверьте правильность написания программного обеспечения, почему при движении не включается режим мониторинга, а при подаче команды Тревога - включается???
Режим мониторинга включается и в нормальном режиме и по тревоге.. Во всяком случае смс приходят исправно.
да, уж техническая поддержка на уровне :) откатил прошивку до версии 2.2.29056 и о чудо все заработало. О чем я в принципе и подразумевал.
Уважаемый,как вы откатили прошивку ? Может просвятите меня,если вам не трудно?
"да, уж техническая поддержка на уровне :) откатил прошивку до версии 2.2.29056 и о чудо все заработало. О чем я в принципе и подразумевал."
Это же вы писали,что откатили прошивку?
Вот мои последние параметры:
Servies
Владелец +7926****
Номер маяка +7981****
Время 15.07.2019 9:50 (+3)
Будильник 1 1.01.2019 0:00 (+3) 12Ч19M ожидание команд
Будильник 2 1.01.2019 0:00 (+3) 7Д ожидание команд
Формат текст
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
РЕЖИМ ТРЕВОГИ
Движение ВКЛ SMS 15 мин чувств. 3
МОН ВКЛ gatem17.starline.ru:12300 20 секВнешний вход: нет реакцииВнешнее питание: маяк постоянно активен, мониторинг
Я вас понял. Не вздумайте обновлятся. Очень у многих людей с новой прошивкой проблемы возникают с треками.
Здравствуйте. Я ответил Вам в Вашей теме.