0

Не работает маяк.

недовольный 5 лет назад обновлен 5 лет назад 5

19.03.19 после "удачного" обновления ПО я перестал получать смс сообщения на свои команды.Попытки реанимировать устройство с помощью специалистов горячей линии 88003338030 желаемых результатов не дали. Советов от них я услышал много, но на вопрос "что делать?" я так и не услышал. Среди советов было: прописать тлф смс-центра, вынуть сим карту и отправить с неё смс, Отправить одну, другую, третью команду и т.д. Пока не кончились деньги на счёте. В общем служба поддержки сродни барышням из сотовых компаний, которые ничем не помогли, но в конце обязательно скажут "могу я ещё чем то помочь?" Уважаемое сообщество, если кто то сталкивался с подобным, подскажите как поступить в подобной ситуации. Как заставить маяк присылать сообщения? И да, пароль я ввожу правильный и оператора GSM уже менял. Не помогло.

Зайдите в личный кабинет симки,установленной в маяке.Там видно четко входящие смс  (читай смс команды,принял ли их маяк) и ИСХОДЯЩИЕ смс ( факт отправки смс маяком  надо установить для начала )

зы. в маяке симка из комплекта ? баланс положительный?

Всё это проверяли. Маяк смс отправляет, я их не получаю. Есть предположение, что номер смс центра слетел. Спасибо что откликнулись.

Маяк смс отправляет, я их не получаю.

у меня такое было,когда маяк исправно отправлял смс на телефон (в телефоне была симка   билайн,а в маяке симка мтс) так вот этот билайн (с его платформой антиспам) тупо считал смс от маяка спамом и не показывал  важные для меня входящие смс., я "бодался" с техподом билайна,но доказал их вину,они признали потом этот факт

зы. потом поменял симку в телефоне с билайна на мтс ( читай поменял номер владельца маяка)и проблема отпала полностью....в маяке мтс и в телефоне номер владельца маяка тоже мтс у меня  давно уже

Сегодня попробую сменить симку в маяке.

Вылечил заменой сим карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho