0
Отвечен
маяк м17 - нет связи
с 3 февраля в приложении на телефонах (на 2-х телефонах: Iphone, huawei) маяк перестал отслеживать место нахождения машины. Хотя каждый день приходят смс с координатами машины. Балланс положительный. Команду ****mon gatem17.starline.ru:12300 посылал, затем ****mon+. Ничего не поменялось. Маяк глубоко. Ехать в сервис, или что то можно предпринять самостоятельно?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, на устройство SMS-команду ****мон?
Какой ответ поступает от маяка на эту команду и на команду ****мон+
Отправьте, пожалуйста, на устройство команду записи верного адреса сервиса мониторинга
****mongatem17.starline.ru:12300
затем ****мон+
Спасибо, маяк в сети. Вероятно это произошло после отрицательного баланса на сим карте. Либо после аварии на Билайн, которая недавно была у нас.