+1
На рассмотрении

M17 - шлёт невалидные ссылки (сервер не отвечает. 500-ая ошибка)

Nigrimmist 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 14

Пример ссылки : http://m.mayak.mobi/G01/ZXhHC1sAX3ZzW1hHN3IOTQVRK_lhFkRVSWRIbXk0aTY1RjNIJDFRUFBWdSZismx7V2Qkdllde2xPJHUtkm4x4BgGmCg_wicrklw_bWRrLKyokc5jNlhmf1pbWTVFY7AFf-rh

Сервер отвечает 500-ой ошибкой (т.е. что-то ломается на сервере). Почините пожалуйста, невозможно посмотреть где маяк. Версия прошивки последняя (обновлял 3 недели назад). 

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте на номер маяка поочерёдно два СМС:

####инфо

и после получения ответа

####отчет

Символы #### замените на пароль маяка. Выложите ответ на первую СМС.

Добрый вечер.

Пожалуйста, задайте имя маяку.

Это можно сделать с помощью СМС-команды:

После присвоения имени, пожалуйста, проверьте следующую ссылку, которая поступит от маяка. 

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте ещё раз на номер маяка СМС

####отчет

Символы #### замените на пароль маяка.

День добрый, Готово

На рассмотрении

Добрый вечер.

Информация передана разработчикам. Потребуется некоторое время для проведения анализа вашей ситуации.

Ок, жду фидбека, спасибо

Есть какие-то апдейты?

Добрый день.

Вопрос пока в работе. После появления информации вам сразу же будет сообщено о ней.

Каково ориентировочное время исправления/ответа по проблеме от разработчиков? Проблема не решается уже второй месяц.

Добрый вечер.

Решение вопроса находится в работе. Точные сроки пока отсутствуют.

Ребят, я всё еще жду каких-то действий с вашей стороны.

Здравствуйте. Благодарю Вас за терпение. Задача в работе.

Здравствуйте. Внесены изменения. Прошу перепроверить работу ссылок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho