0
Answered
Маяк М17 не показывает маршруты
Маяк не загружает маршруты ни через приложение, ни через сайт. Выдает сообщение "не удалось загрузить маршрут, повторите попытку позднее"
Не загружаются как текущий трек, так и за предыдущие периоды.
При этом текущее местоположение показывает правильно и сообщает в каком состоянии находится а/м (движение или стоянка)
Customer support service by UserEcho
Прошли почти сутки от обозначенного часа "Ч", а ситуация не изменилась. Треки по прежнему не загружаются.
Добрый вечер.
Пожалуйста, выложите ответ на СМС-команду
#### ИНФО
где #### - пароль маяка.
Хм... На сайте появилось сообщение "Приносим свои извинения, до 22:00 возможны перебои с отображением треков и истории событий"
Принимая во внимание, что сейчас 23:12, решение проблемы откладывается еще на сутки?
PS Вы просили выложить ответ на команду ИНФО, я выложил. А Вы игнорируете (((
По уточнённой информации, в настоящее время выполняются работы, которые могут влиять на ситуацию с вашим маяком. Предлагаю подождать некоторое время.
Обращаю ваше внимание, что момента вашего ответа прошёл всего один час.
Обращаю ваше внимание, что момента вашего ответа прошёл всего один час
Тем не менее на более поздние сообщения других пользователей Вы реагируете оперативно.
По уточнённой информации, в настоящее время выполняются работы, которые могут влиять на ситуацию с вашим маяком. Предлагаю подождать некоторое время.
Блин, ребята, маяк приобретался не для развлечения, а для достоверного и оперативного мониторинга в любое время. А ждать уже более двух!!! суток - уже ни в какие ворота не лезет.
Ответ даётся клиенту по мере получения достоверной информации, способствующей решению вопроса, а не в порядке живой очереди.
Искренне понимаю ваше негодование, однако, в данной ситуации могу лишь предложить выждать некоторое время. Возможность влияния на ситуацию отсутствует.
Возможность влияния на ситуацию отсутствует
Если влиять не можете, то хоть давайте честную информацию о ситуации (сервер упал/оператор забухал/электричество отрубили) Признание своих "косяков" добавляет уважение. Отговорки с предложением подождать неизвестно сколько типа "я тут ничего не знаю и не решаю" - не уважение к пользователям, которые потратили деньги на Ваш продукт и ждут результата в соответствии с вашими рекламными заявлениями
Извините за грубость, но наболело за несколько месяцев пользования.
Теперь по теме. По состоянию на 23:06 16/10/2018 треки с трудом, но загружаются. При этом нет информации:
13/10/2018 с 22:53 по 23:59
14/10/2018 с 00:00 по 04:37 и с 11:49 по 13:54
15/10/2018 с 21:15 по 23:59
При этом маяк находится в зоне устойчивой связи МТС и все данные с "черного ящика", по моему разумению, должны были загрузиться корректно. В чем заключается проблема? Надеюсь услышать честный и квалифицированный ответ.
Я правильно понял, что Вы обиделись и ждать ответа бесполезно?
Кстати, так же нет информации 16/10/2016 с 00:00 по 10:43
Добрый вечер.
Предлагаю вести диалог в конструктивном ключе.
Эта информация актуальна на данный момент?
Д/вечер.
Конструктив - это отсутствие критики?
Повторюсь: Маяк приобретался не для развлечения, а для получения достоверной информации. По этому вся информация о маяке, которую я запрашиваю через сайт или приложение актуальна для меня всегда в любое время. Независимо от того когда делается запрос, в настоящий момент или за прошедший период.
Добрый день.
В связи с проводимыми техническими работами на сервере, за указанные дни часть информации о маршрутах передвижений и событиях может отсутствовать. Без возможности восстановления.
Дополнительно обращаю ваше внимание на пользовательское соглашение, условия которого вы принимаете используя Телематический сервис.