0
Отвечен

M66S непонятки с ios

pashka 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 8

Здравствуйте!

После обновления операционки в приложении исчез значок перемещений на карте, выделены серым и не нажимаются кнопки управления (антиограбление, сервисный режим...), а также пропали пуш-сообщения. В то же время на сайте starline-online.ru все нормально работает. Пробовал удалить приложение и заново установить (из облака) - ничего не меняется.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от pashka 6 лет назад

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите версии iOS и приложения.

Извиняюсь за задержку.

ios 9.3.5 iphone4s приложение StarLine 5.3.2

Повторюсь - до обновления ios и скачивания приложения StarLine из облаков значок перемещений присутствовал, виджеты и пуш работали нормально.

Добрый вечер.

Аналогичная ли ситуация в вашем аккаунте на сайте starline-online.ru?

На Вашем сайте всё пучком. И история перемещений имеется и активны кнопки (антиограбление, сервисный режим и т.д.) Т.е. все функции работают. А на айфоне вижу только состояние охраны, местоположение на карте, сумму на счету, напряжение акб и настройки программы. Пуш сообщений нет, виджеты засвечены серым фоном и не управляются и нет значка истории перемещений на карте. Пробовал без метки завести машину - реле блокировки срабатывает как и должно, проходят только звонки и смс-сообщения, без пуш-сообщений. Получается трекер в порядке, что-то не так с приложением для ios или с его повторной установки из облаков, но как это обойти, я не знаю, apple не позволяет полностью удалить приложение и поставить его заново через appstore.

Поздно увидел, мой трекер M66M, с двумя метками.

+1

Добрый вечер.

Пожалуйста, передобавьте М66 в аккаунт. Для этого отправьте на номер трекера СМС-команду 00581 и с помощью полученного пин-кода пройдите процедуру регистрации на сайте starline-online.ru.

Спасибо Антон!

Несколько мудреная процедура и не сразу получилось перелогиниться. После перерегистрации на айфоне появились недостающие значки и исчез серый фон на виджетах. Огромное спасибо!

Отвечен

Пожалуйста.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho