Добрый вечер.

Пожалуйста, сформулируйте вопрос более полно.

Речь идёт о регистрации в Телематическом сервисе или о настройке маяка, в т.ч. для работы с телефоном владельца?

Куплен автомобиль и на него установлена сигнализация и маяк. Пытаюсь активировать маяк 

 и добавить в личный кабинет новое устройство.

Но не получаю ответа от маяка.

Добрый день.

Пожалуйста, опишите все ваши действия.

может устройство не  активно?


Ваш номер телефона имеет ли статус владельца маяка? На какие-либо СМС-команды маяк отвечает?  Имеет ли ваш маяк постоянное внешнее питание?

На моем номере уже 3 устройства.
Команды на маяк еще не отправлял.
3. По идее они должны были подключить. Но как проверить?

Команды на маяк еще не отправлял

Отправьте СМС на номер маяка 

1234 параметры

Если маяк ответит, выложите ответ здесь. Номера телефонов в тексте предварительно удалите.

отправил команду 1234     ответа нет

Проверьте состояние счёта сим-карты маяка.

Уточните у установщиков настройки маяка и факт подключения ко внешнему питанию.