
0
Отвечен
М15 эко не включается.
Купил. Настроил. Работало 5 месяцев. В последнем сообщении показывал полный заряд батарей. Сейчас не включается. Куда отнести на диагностику?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Как проверяете?
Нажимаю на кнопку - никакой реакции. Светодиод не мигает. СМС не идут. (деньги на счёте есть)
Рекомендую проверить напряжение элементов питания. Возможно, они разряжены.
Спасибо!!! Отличное решение!!! Осталось решить - чем мерить? У меня тестера нет!. Покупать тестер ради одного замера батареек http://www.220-volt.ru/catalog/multimetry-testery/ неразумно. Покупать новые батарейкиhttps://www.ulmart.ru/goods/196648, чтобы убедиться, что устройство неисправно - ещё более неразумно. Если я куплю новые батарейки, а проблема будет в маяке - Вы мне вернёте деньги за батарейки? В характеристиках заявлено, что устройство предупредит об умирающих батарейках. Если этого не произошло - то устройство уже неисправно. На коробке чётко написано - ТРИ ГОДА БЕЗУСЛОВНОЙ ГАРАНТИИ - и поэтому я спрашиваю - куда отнести на диагностику? Есть сервисный центр?
Вы можете обратиться в сервис-центр:
ООО «НПО «СтарЛайн»
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
+7 (812) 326-33-33, доб. 1229
Спасибо