
0
Отвечен
M17 не работает мониторинг
Здравствуйте, не работает мониторинг. Может быть закрыт доступ к .ru сайтам из украины.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Прошу Вас отправить смс с текстом
1234 мон 185.129.96.11:12300 после ответа, отправить второе смс
1234 инфо и разместить скрин с ответом, пожалуйста.
вот результат
Спасибо.
Данный маяк успешно работает и находится у сети.
С одним исключением. Он зарегистрирован на другой учетной записи, отличающейся от указанной в профиле.
А маяк находящийся не в сети, имеет совершенно другой логин.
Возможно возникла путаница с номерами сим карт или номерами IMEI
Проверьте данные, пожалуйста и вопрос будет решен.
я недавно создавал тикет об сбросе его со старой учетки и вчера его зарегал на вот эту иначе бы у меня не получилось его зарегестрировать, могу прислать фото маяка.
Уточню.
Вы сейчас отправляете смс не на маяк HONDA, который у Вас не в сети.
А на другой маяк.
Проверьте еще раз, номер сим карты, на который вы отправляете смс и номер установленный в маяке Honda.
Получается вот так у меня разные серийные номера и imei на нем и то что он присылает мне. Что теперь мне делать?
Что делать, если маяк был зарегистрирован ранее ("Устройство уже привязано к аккаунту пользователя")
Понял спасибо на выходных так и сделаю