
0
M15 замена Sim карты
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сим-карта которая стояла в маяке, перестала работать, так как долго ей не пользовался и оператор снял с меня её прекратив обслуживание. Я купил новую, вставил, сбросил пароль, пробовал настраивать через сайт, но все безуспешно. Подскажите как решить эту проблему? Мой номер не менялся, только сим-карта в Маяке
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Замена сим-карты в маяке не влияет на какие-либо параметры или настройки.
Поясните подробнее, пожалуйста.
А а а , я просто хотел убедиться ,что маяк работает,(сейчас мне не понятно, работает он или нет?) просто помню, что у меня было настроено на передачу координат раз в неделю..., да и я хотел просто настроить будильники сейчас в соотвествии со своими пожеланиями. Настраивал через сайт, там указанно, что прийдет ответное смс, а его так и нет....
Вот такая картинка в конце.....
И хотел добавить устройство , но ответа от него так же нет.....Может быть оно подключено.....Но как его увидеть?
Да, и я заказал детализацию, сим карта мне все отправляет в ответ, куча смс.....сейчас пробую разобраться со своим телефоном......