
0
Мониторинг по внешнему входу от зажигания
Добрый день, долго искал ответ, но так и не нашёл.
Имеется Маяк М17.
Подключен к постоянному +.
Внешний вход к замку зажигания.
Как настроить так, чтобы при включенном зажигании маяк просыпался и включался пониторинг?
А после его выключения (авто на стоянке) он выходил из режима мониторинг?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Отправьте команду:
**** IN -- A М+
где **** - пароль маяка.
А Вы через реле подключали или напрямую? А то на зажигании "+", а маяк на входе должен получать "-".
Нет, как в инструкции, напрямую.
Команду такую отправлял. Как результат - маяк не "гаснет", т.е. постоянно висит в онлайне.
В инструкции написано, что он не засыпает, если подключен постоянный "+" и активировался по внешнему входу.
В инструкции нет такого. Внешний вход маяка нельзя напрямую подключать к зажиганию. А если Вы имеете ввиду схему указанную в инструкции на странице 76, то там к зажиганию подключают внешнее питание (красный провод), а не внешний вход как Вы написали. В таком случает Вам нужно отправить команду указанную на этой же странице.
**** POWER –– A M+
Для экономии батареек, маяк подключен через постоянный "+".
Т.е. если я правильно понял, для контроля перемещений нужно плюс брать с замка зажигания?
На данный момент чтобы реализовать желаемое я настроил чтобы не было реакции от внешнего входа и поставил высокую чувствительность на движение.
Реализовать реакцию на внешний вход через замок зажигания нельзя?
Можно, но для этого нужно использовать реле (можно маломощное) для того что бы инвертировать "+" от замка зажигания, на "-". А в Вашем случае, если действительно красный провод маяка подключен к ПОСТОЯННОМУ "+" (то есть этот "+" не пропадает никогда, даже когда машина заглушена и уснула) то можно активировать мониторинг по датчику движения. У этого способа есть один плюс: даже если машину увезут на эвакуаторе (зажигание не будет же включено), Вы все равно будете знать куда увезли авто, так как сработает датчик движения и начнется мониторинг. Для этого отправьте команду:
**** D M 15.1 где **** - пароль маяка.
Так и сделано.
Спасибо.
Если маяк внешним входом подключен на разрыв замка зажигания, т.е. "-" на "+" - это очень плохо, может привести к выходу из строя маяка/авто? В настройках маяка выставлено "без реакции на внешний вход".
К выходу из строя маяка или авто это не должно привести. Так как в инструкции на 77 странице написано
А что бы проверить работоспособность внешнего входа достаточно соединить зеленый провод маяка с массой (кузовом автомобиля) ну или просто с черным проводом маяка, но предварительно настроить смс уведомления по внешнему входу.