
0
Отвечен
Блокировка сим-карты Маяк М17
Добрый день. Не пользовался Маяком два года, пополнил баланс на 200 руб., но при доступе в личный кабинет пишет Блокировка. Вставил симку в телефон, звонки и отправка смс не проходит (сервис не доступен). Звонил в МТС - просят кодовое слово. Как разблокировать симку? Тариф Телематика-65, номер +7-911-261-91-15
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Личный кабинет МТС пишет: Доступ запрещен 30/01/2017: Блокировка проверка
Добрый день.
Нами был направлен запрос оператору на снятие блокировки.
Потребуется некоторое время для обработки запроса.
Блокировка снята, можете пользоваться сим-картой.
Спасибо, заработала.