
0
Не обновляется ПО (маяк М17)
Доброго дня,
Не могу обновить ПО. ТС стоит на открытой площадке, с мониторингом проблем небыло. Работает. Обновлять не хочет..Что это может быть? Пробовал обновлять в разных местах города где связь стабильная..
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Данная ситуация может быть с тем, что ваш оператор сотовой связи не поддерживает длинные сессии GPRS-соединения, необходимые для закачки прошивки. Прерывание сессии приводит к отмене закачивания ПО.
Странно, обычный МТС. И что в таких случаях делают? Спасибо.
Как правило, замена сим-карты позволяет решить вопрос с обновлением.
Замена на карту другого оператора вы имеете в виду? И пробовать поддерживается ли там длинные сессии?
Верно.
Попробуйте указать настройки точки доступа с логином и паролем (у Вас на скриншоте без логина и пароля).
**** И intermet.mts.ru mts mts
**** - пароль маяка.
Мне помогло. А предыстория такова.
Работал у меня маяк нормально не первый год. Но когда этим летом приехал в Крым маяк перестал отправлять данные на сервер. И что самое интересное (разработчикам на заметку), после переправы через паром и до самого места назначения (120км) мониторинг был (естественно ни от вышки из Краснодарского края). Потом, как маяк уснул и на следующий день проснулся (зарегистрировался заново в сети) после этого мониторинг уже не работал. Через несколько дней я решил разобраться и позвонил в службу поддержки и там посоветовали для Крыма обновить настройки точки доступа, но БЕЗ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ! А именно:
**** И intermet.mts.ru
И мониторинг в Крыму заработал и естественное из "черного ящика" загрузились на сервер все мои передвижения за несколько дней . Когда обратно возвращался домой, подумал, что после парома надо будет опять вернуться настройки точки доступа с логином и паролем (так как в Крыму МТС вроде бы работает в режиме технического роуминга). Но это делать не пришлось. И даже когда маяк засыпал и просыпался мониторинг работал исправно. Но, попробовав вчера проверить обновленную прошивку, маяк долго думал (где-то 4 минуты) и я получил ошибку. После этого я сразу вспомнил про настройки точки доступа и отправил команду **** И intermet.mts.ru mts mts и после этого маяк быстро проверил прошивку и выдал, что стоит последняя версия.
Кстати, официальные представители Starline, если у Вашей службы поддержки имеется информация как настроить маяк на работу с симкой МТС в Крыму, почему бы не опубликовать данную информация на сайте и в новой версии инструкции, ну или вкладыш в коробку какой-нибудь придумать?
P.S. Симка МТС у меня не из комплекта, а местная (Липецкая область).