0
Answered

Отображение на треке пройденного километража!

Доброго времени суток!

Раньше в треке присутствовал пройденный километраж. сейчас он отсутствует, включите его или подскажите комбинацию, без него никак, слежение бесполезно!!!!!!!!

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by dl0xa 1 year ago

Добрый день.

Пожалуйста, выложите скриншот.

И вообще, сервис не работает нестабильно. Например, сейчас не посмотреть по автомобилям пройденный за сегодня трек, выскакивает ОШИБКА!

я имею ввиду другое 20170501_121344.jpg

Речь идёт об этой информации:


?

Именно!

Пожалуйста, предоставьте к устройству доступ пользователю help@starline.ru


Предоставил доступ на все активные устройства, их 6 штук, на 2 часа!

Under review

Информация передана разработчикам.

Потребуется некоторое время решения данного вопроса.

Настоятельно рекомендую оставить доступ хотя бы к одному устройству. После решения вопроса вы сможете закрыть доступ.

Открыл доступ на неделю на все устройства!

Добрый день, прошу предоставить выгрузку трека от 08.03.2017 IMEI 353173061118327, название Т488ЕВ178

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте отображение интересующей вас информации в точках трека.


прошу предоставить выгрузку трека

Пожалуйста, поясните подробнее.

Нужна информация по передвижениям авто 08.03.2017 imei 353173061118327 Т488ЕВ178

Информацию вы можете посмотреть в своём личном кабинете.

Ограничения по времени хранения информации на сервере отсутствуют.

К сожалению, никак не посмотреть на 08.03.2017! Можете проверить сами, доступ у вас есть!

Треки от 08.03.2017г. имеются в вашем аккаунте

Спасибо за исправление ошибок по пройденному километражу на треке!

Мне не дает сервис нажать на 8 марта, высылаю скрин 08.03.2017 T488EB178.jpg

Я понимаю как это делается, дату раньше 6 апреля не выбрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Решите, пожалуйста, вопрос, не нужно отписки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выбираете 6 апреля , открываете за 6 , потом заходите и открываете хоть 1 марта.


Пожалуйста, обратите внимание на каждое действие на видео. Особенно на нажатия кнопкой мыши.

Подсвеченными в календаре числами являются числа за последний месяц, однако, это не означает, что выбрать не подсвеченное число невозможно.

Снимите курсор с текущего числа левой кнопкой мыши, затем установите курсор на любое другое число любого месяца.

Спасибо большое!

Добрый день! Проблема опять актуальна! Пропал километраж, пройденный машиной на треке (на карте)!

Добрый день.

Пожалуйста, выложите актуальный скриншот.

Пожалуйста, предоставьте к устройству доступ пользователю help@starline.ru

Открыт доступ на все 6 активных устройств!

Ваша информация передана разработчикам.

В течение некоторого времени ситуация разрешится.