
М 15, приходят не полные, обрезанные смс, с маяка
М 15, приходят не полные, обрезанные смс, с маяка. Все смс обрезанные, ссылки не работают, даже ответные команды по настройкам обрезаны.
Оператор "ВОЛНА" .КРЫМ. СИМФЕРОПОЛЬ.
Answer

Добрый день.
Пожалуйста, отправьте СМС-команду на номер маяка
#### ОТЧЕТ
Символы #### замените на действующий пароль маяка.

отчет отправил.
выбрал латиницу, но это не помогло.
вот сегодня он прислал координаты, не открываются

StarLine
StarLine

Ранее стояла симкарта МТС, и никаких проблем не было вообще, все смс доходили полными и все ссылки работали.
НО в Крыму сейчас МТС в роуминге, и маяк не может подключиться к интернету.Собственно, поэтому и сменил оператора.
Оператор МТС не может снять роуминг, т.к. Весь Крым изначально в роуминге.
Остается только понять в чем проблема с другим оператором " Волна Мобайл".
инет работает, т.к. оператор Крымский.Но маяк шлет не полные смс как на русском, так и на англ.языках.

НО в Крыму сейчас МТС в роуминге, и маяк не может подключиться к интернету
Речь идёт о сим-карте МТС из комплекта?

вы наверное и сами замечали, что вставив сим карту в роуминге в телефон, и включив "мобильные данные - интернет" , телефон спрашивает вы уверены?, и нужно поставить галочку передача данных в роуминге, и только после этого, появится интернет.
В маяке нет такой галочки и МТС не пускает в интернет, без подтверждения и согласия, поэтому у маяка просто нет интернета мтс.
Операторы МТС говорят, что мол, ничем помоч не могут, нужно чтобы маяк дал согласие на роуминг. и никак иначе.
и поэтому я поставил Оператора "волна мобайл".(крымский оператор)
но тут другая проблема, интернет работает, т.к не требуется роуминг,
Но почему смс и на рус, и на англ. не полные....???

может есть прошивка с изначальным доступом в роуминге, или дать этот доступ через смс команду?

Пожалуйста, пропишите вручную в настройках сим-карты МТС параметры точки доступа.

вот настройки маяка. интернет не работает.
StarLine-мтс
StarLine-мтс
StarLine-мтс
StarLine-мтс
StarLine-мтс

это я установил оператора МТС РОССИЯ. смс приходят полные, но НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ. напомню в Крыму Роуминг. я вставил карточку в мобилу и на всякий случай в телефоне поставил галочку на прием мобильных данных в роуминге, надеялся это поможет, но не помогло.
я ранее Вам писал, что интернет в Крыму в роуминге, и к примеру с телефона я могу дать согласие на работу интернета с роуминге, мобила предупредит о подорожании, я сиавлю галочку разрешить, и все работает. но в маяке негде ставить галочки, для работы интернета в роуминге, в этом и проблема. Может есть способ как то иначе разрешить прием моб.данных роуминге?
Сим карта не из комплекта, маяк покупал еще при Украине, тогда карт в комплекте не шло..Симку покупал отдельно от маяка.


Ваш тарифный план может иметь ограничения, прерывающие длинные сессии при обновлении и загрузке отчёта.
Сим-карты с тарифом "Телематика" поставляются только в комплекте с оборудованием СтарЛайн.

у меня тариф интернета СУПЕР БИТ. 3Гб/мес
http://www.kuban.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/
и в телефоне интернет с этой сим карты работает.
я же пытаюсь объяснить вам, что дело В РОУМИНГЕ.
вы мне сможите помочь?

Тарифы, предназначенные для работы в смартфонах/планшетах могут иметь ограничения при работе с другими устройствами, в т.ч. и с маяками.

Связался с оператором, по моему номеру нет никаких ограничений. В устройстве должно работать. Интернет Бит. Операторы говорят, что дело в роуминге, Крым в роуминге.
Нужно найти способ именно в маяке выставить разрешить мобильные данные в роуминге. Иначе никак.
Может вы обновите прошивку и добавите смс настройку?
что мне делать? вы мне сможите помочь?

может тогда есть смысл не покупать интернет пакеты мтс, а платить просто за трафик? но это не дешво, ..?

созвонился с МТС, у меня, как оказалось услуга Интернет БИТ.
она целиком подходит для Маяка СтарЛайн.
Вечером оставлю разовую заявку в тех.отдел МТС.
для проверки работы сим карты.

Для Крыма попробуйте обновить настройки точки доступа, но БЕЗ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ! А именно:
**** И intermet.mts.ru
Мне так посоветовали в службе поддержки Starline по телефону. И у меня после этого заработал мониторинг в Крыму.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, подберите более подходящий тариф самостоятельно.
Как выбрать SIM-карту.