0

Использование M66 без функции блокировки

ZoranSDG 7 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 19

Добрый день

Установил маяк M66 S с целью использования его исключительно только в качестве маяка, т.е. цепь блокировки двигателя никуда не подключена и функция iCAN не включена.
Соответственно ни bluetooth меток, ни смартфонов к устройству не привязывал.

Проблемы в том что на сайте StarLine Телематика и в приложении на смартфоне постоянно показывается включенный статус "свободные руки". Запрос на его выключение ни чего не дает.

Image 10484


Так же в списке статусов периодически появляется событие "Блютуз-метка потеряна в поездке" хотя, как я писал выше ни функция блокировки не подключена, ни метки не привязаны.


Image 10485


Вопрос: как избавится от сообщение о включенной функции "Свободные руки" и от появления событий "Блютуз-метка потеряна в поездке" ?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от ZoranSDG 7 лет назад
+1
Ищется ответ

Здравствуйте.


По поводу событий о потере метки в поездке - есть следующие варианты временного решения проблемы:

  1. Выставить чувствительность датчика движения на минимум
  2. Отключить зажигание (чтобы при этом не терялись треки выбрать в настройках вариант включения GPS "Включен всегда")
  3. Перевести систему в сервис

А вообще, необходимые исправления будут доступны в версии 1.9


По поводу свободных рук ответ будет чуть позже.

Спасибо за варианты решения. Буду ждать появление версии 1.9 и ответа насчет "свободных рук".

Отвечен

Т.к. в М66 свободные руки "неотключаемые", решили, что нужно внести соответствующие изменения на сайт - не отображать их состояние вообще (для М66, разумеется).

Еще один вопрос связанный с M66 S.


Не работает весь заявленный в CAN-библиотеке функционал.


Библиотека - https://can.starline.ru/?b=41&c=7105&d=18&f=0&v=0&q=


Заявленный функционал:
"Зажигание" - работает;

"Скорость" - неизвестно работает или нет, возможно информация о скорости берется по GPS;

"Уровень топлива" - не работает (во всяком случае нигде не отображается, ни на сайте ни в приложении);

"Пробег" - работает;

"Чтение кодов ошибок" - неизвестно работает или нет;
"Блокировка двигателя" - так как устройство изначально предполагалось использовать исключительно как маяк, то в настройках этот функционал не включался. Нет возможности проверить работает или нет.

Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan. Дата выпуска: декабрь 2016. Комплектация Highline.

Маяк подключен к шине данных CAN силового агрегата ( Powertrain CAN bus ), как и рекомендовано в описании к библиотеке.
High - оранжево-ЧЕРНЫЙ
Low - оранжево-коричневый

Другие настройки маяка на скриншотах из программы StarLine Мастер:

Вопрос:
Каким образом добиться работоспособности остального заявленного функционала? Возможно требуется изменить какие то настройки? Какие? Или есть вероятность что на моем автомобиле в принципе весь функционал не будет работать?
Особенно интересует будет ли все таки работать "Уровень топлива" и "Чтение кодов ошибок".

Добрый день.

Код модели вы использовали именно 5429, а не 4813, верно?

В какой именно точке подключали CAN-шину?

Да все верно. Именно 5429.
Установщик сказал что подключил к шине CAN рядом с разъемом что воткнут в модуль BCM.
Шина именно Powertrain CAN. Я специально акцентировал внимание установщика чтобы он подключал именно к ней.

Обращаю внимание, что на сайте can.starline.ru рекомендована только точка в жгуте щитка приборов.

Обратил внимание.
Мне обратится к установщику чтобы он сделал как рекомендовано у вас чтобы весь функционал заработал?

Или вы сами свяжетесь с ним чтобы проконсультировать его прежде чем мне ехать с просьбой переделать? Какова вероятность что поможет?
P.S. Установщик, судя по информации на вашем сайте, "Авторизованный Партнер по умной безопасности" и мне показалось, когда я выбирал где ставить маяк, должен иметь необходимую квалификацию чтобы выбрать правильную точку подключения.

Решение возникающих вопросов рекомендую начинать с рекомендованных в открытом доступе подключений. Вся информация имеется по ссылкам выше.

Дак все таки к каким пинам на разъеме щитка приборов подключать? Которые указаны у вас https://can.starline.ru/?b=41&c=7105&d=18&f=0&v=0&q= или все таки верить официальной документации производителя автомобиля?
На разъеме щитка приборов пины 18 и 19 никак не связаны с шиной CAN.

По электросхемам VAG верные номера пинов 28 и 29.

В жгуте щитка приборов всего одна витая пара указанными по ссылке цветами проводов.

Но описание то на сайте все таки исправьте а то кто нибудь реально будет по номерам пинов подключать.

Переподключили в рекомендованной точке.
Ничего не изменилось.

Переподключили в рекомендованной на сайте https://can.starline.ru/?b=41&c=7105&d=18&f=0&v=0&q= точке у разъема щитка приборов.
Ничего не изменилось. Показывается только пробег. "Уровень топлива" не отображается.
Может все таки дело в настройках маяка или в самой CAN-библиотеке?

+1

Добрый вечер.

Ваша информация будет передана разработчикам.

Сегодня заметил что на https://can.starline.ru/?b=41&c=7105&d=18&f=0&v=0&q= изменилась версия CAN-библиотеки: была 4.3.0 (такая прошита в моем маяке), а сейчас уже 4.3.2.
Из замеченных изменений в описании: теперь нет функции "Блокировка двигателя", но "Уровень топлива" и "Чтение кодов ошибок" остались.
Означает ли это что можно пробовать залить новую версию библиотеки в маяк и у меня заработают функции "Уровень топлива" и "Чтение кодов ошибок" или стоит подождать ответа от разработчиков?
Надо ли при обновлении версии CAN-библиотеки обновить и версию основного ПО. Сейчас в маяке 1.8.3, последняя версии доступная здесь - http://help.starline.ru/m66/programmnoe-obespechenie/osnovnoj-blok - 1.8.5 .

+1

Добрый вечер.

Да, обновите ПО основное CAN-библиотеку.

Обновление CAN-библиотеки "по-воздуху" предусмотрено/возможно как основного ПО или только через StarLine Мастер при непосредственном подключении?

Рекомендую воспользоваться индивидуальной прошивкой по вашему автомобилю.

Для этого скачайте её с сайта can.starline.ru и залейте подключив центральный блок к ПК.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho