
Ошибка обновления ПО (маяк М17)
Изначально столкнулся с проблемой некорректного отображения статуса внешнего питания. В присылаемых с маяка сообщениях было указано, что внешнее питание отключено, хотя маяк был активен. При этом маяк работает в НОРМАЛЬНОМ режиме и настроен на пробуждение один раз в полдень. А дело было вечером... В общем, я долго пытался решить эту загадку, потом вычитал на форуме, что для корректной работы маяка по внешнему питанию, необходимо обновить прошивку до версии 2.2.29059.
И тут снова проблема. Второй день не могу загрузить обновление. Раз 5 пробовал в разных местах. Связь везде нормальная.
Ниже выложены скриншоты. Посмотрите, пожалуйста, и скажите, что здесь не так? Баланс на SIM-карте положительный, необходимые настройки APN произведены. Может, что-то ещё нужно сделать, чего я пока не знаю?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А мониторинг нормально работает?
Как вариант, попробуйте следующее:
1. Активировать мониторинг в ручную (**** MON+)
2. Дождаться пока мониторинг включится (получите смс "Мониторинг активирован")
3. Выключить мониторинг (**** MON-)
4. И тут же запустить перепрошивку.
**** - Ваш пароль в маяке.
зарегистрировал маяк на сайте https://starline-online.ru и включил мониторинг.
получил сообщение "Мониторинг активирован", но на карте пишет "Нет треков за указанный период" и показывает местоположение маяка позавчерашней давности на стоянке.
похоже, мониторинг тоже не работает.
Я думаю это связано с сегодняшними техработами.
А то что отобразилось местоположение позавчерашней давности все-таки говорит о том что интернет в маяке все-таки работает.
всё верно. сейчас мониторинг работает. маршрут отображается на карте. но при обновлении прошивки все равно выскакивает ошибка. сказали, что сделают запрос в МТС по качеству GPRS. жду ответ.
Добрый день.
Сообщите серийный номер вашего маяка.
M17V2 S512 015779
Добрый день.
Отправьте на номер системы СМС-команду
#### ОТЧЕТ
Символы #### замените на действующий пароль маяка.
"Ошибка при загрузке отчета (СМЕ 606)". при этом мониторинг работает.
Имеется ли у вас возможность замены сим-карты (временно) в маяке?
думаю, нет. в ближайшее время поменять сим-ку точно не смогу.
скажите, имеются ли у вас какие-либо ограничения на работу в Крыму и Севастополе? в данный момент маяк находится в Севастополе и настроен на обмен с сервером мониторинга gatem17.starline.ru:12300. поскольку мониторинг работает, следовательно, доступ к этому серверу есть. однако попытка скачать прошивку или отправить отчет выдает ошибку. может быть, у вас настроена какая-то блокировка (например, по IP-адресу) для доступа к серверу, где хранятся прошивки или куда загружаются отчеты? я знаю, что некоторые российские компании, которые обслуживаются через процессинговые системы, расположенные на территории ЕС или США, блокируют доступ к своим серверам для пользователей из Крыма из-за санкций (мы уже с подобным сталкивались при работе с одной известной российской компанией, занимающейся выпуском топливных карт).
Добрый вечер.
Ограничения в работе нашего сервера, расположенного в РФ отсутствуют.
Ваша ситуация связана с разрывами сессий GPRS-соединения оператора МТС.
я много раз пробовал скачивать прошивку в разных частях города (где устойчивое соединение) и в разное время. каждый раз безрезультатно. может ли быть такое, что сам МТС устанавливает ограничение на объем передаваемого/получаемого трафика во время одной сессии. возможно, это как-то связано с тем, что МТС в Крыму работает в режиме "технического роуминга". вы также ранее говорили, что направили запрос в МТС по качеству GPRS? они что-то ответили по этому поводу?
Для Крыма попробуйте обновить настройки точки доступа, но БЕЗ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ! А именно:
**** И intermet.mts.ru
Мне так посоветовали в службе поддержки по телефону. И у меня после этого заработал мониторинг в Крыму.
пробовал без логина и пароля, не помогает.
и у меня, кстати, мониторинг работает.
ошибку выдает только при скачивании прошивки.