0
Answered

Доступ в личный кабинет Beeline

Добрый день.

Маяк 17 на SIM 964****798 (Телематика 65) работает нормально, но вход в личный кабинет Beeline не работает (другой номер билайн работает работает с кабинетом, дело не в компе и не в доступности сайта).Деньги имеются, звонки\СМС проходят, пароль в личный кабинет получен. Нужно контролировать остаток - прошу помочь решить проблему с доступом. При попытке входа на http://my.beeline.ru с логином 964*****798 и полученным паролем сайт долго висит (около 20 секунд) и выдаёт ошибку "502 - Web server received an invalid response while acting as a gateway or proxy server." ( снимок экрана прилагаю). Ситуация длиться с самой покупки - с 3 декабря. Зайти не удалось ни разу. (Напоминаю, другой номер Beeline работает нормально). Поскольку SIM не оформлена на меня - разобраться через Beeline не могу.

Очень прошу помочь!


С уважением, Сергей.


GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо!

Satisfaction mark by Master 2 years ago

В течение некоторого времени вы получите по СМС на ваш контактный номер новый пароль от личного кабинета.

Антон, спасибо! Бужу ждать. Подскажите что я делал не верно? (чтобы не повторить ошибок)

Предлагаю дождаться нового пароля и проконтролировать ситуацию.

Антон, добрый день! Я получил письмо от Билайна с логином и временным паролем: после вода временного пароля - сайт запросил номер телефона для восстановления (ввёл) и попросил изменить пароль (изменил). После этого сайт выкинул опять на страницу авторизации - дальнейшие попытки входа приводит к аналогичному результату (описан в обращении). Дополнительно: попытка ввода временного пароля и старого естественно приводит (оперативно) к ошибке "пароль не верен" (что логично но показывает что актуальный пароль опознаётся, но проблема уже в системе). Логин прислали другой - начинается с "SL" (SL964****798). Могу предоставить актуальный пароль для диагностики.

Антон, дополнительно: Запросил новый пароль через команду USSD - пришёл новый пароль к кабинету по логину 964****798. Так же как и ранее запросил смену пароля (я поменял) и опять отправил на авторизацию. После этого - ситуация вернулась к началу (описана в начальном письме - задержка 20 секунд и сообщение об ошибке). Большая просьба помочь!

Пожалуйста, пока не выполняйте никаких действий с личным кабинетом, в т.ч. не запрашивайте новый пароль.

Хорошо - до Вашего решения личный кабинет Beeline трогать не буду.

Добрый день, Антон.

Прошли сутки - есть ли какие либо подвижки по вопросу личного кабинета?

Will be answered

Добрый день.

Вам сообщат информацию.

Добрый день, Антон.

Сориентируйте, пожалуйста, по срокам решения проблемы с доступом в личный кабинет.

Добрый день.

В настоящее время мы ожидаем ответ от Билайн.

Точные сроки отсутствуют.

Антон, напомните, пожалуйста, Билайну о запросе - обычно уровень сервиса позволяет решать такие вопроса за день-два. Желательно получить сроки от них, поскольку неделя ожидание в уровень SLA никак не вписывается. Здесь или забыли (не зарегистриовали), или считают выволненным ("консультация оказана"). Спасибо.

+1

Действительно, запрос пароля обрабатывается в течение суток, однако в настоящее время имеются ограничения в работе сервиса ЛК Билайн на их стороне.

Мы можем вам выслать новый пароль от личного кабинета, однако воспользоваться им не сможете из-за неудовлетворительной работы сервиса Билайн.


Антон, спасибо за оперативный комментарий. Новый пароль нам не помог - уже пробовали (и я, и Вы). Буду ждать решения проблемы. Просьба периодически контролировать состояние запроса.

Ваша ситуация находится на контроле.

Добрый день.

Вам выслан пароль от личного кабинета Билайн. Проверьте, пожалуйста.

Добрый день, Антон.

Пароль ко мне не приходил - ни на почту, ни на телефон. Но вчера (16.01) было получено письмо "Восстановление пароля". Как условились, я не предпринимал никаких действий и по ссылке сброса не переходил. Попробовал перейти сейчас (после Вашего сообщения), но сайт Билайна сообщил "Получение пароля: Неверный код восстановления". С чем это связано, об этом ли была речь и что делать дальше? Возможно ссылка сброса имеет ограниченный срок - тогда мне нужна новая ссылка... Хотелось бы ещё понять в чём была причина сбоя (пароль я и сам ранее сбрасывал и мог получить новый, но вход не работал).

Добрый день.

Вам повторно выслана ссылка на восстановление пароля от личного кабинета. Воспользуйтесь ей.

Исправьте номер, указанный в вашем профиле. Укажите в нём контактный номер.

Добрый день, Антон.

Удалось зайти - вопрос закрыт. Большое спасибо!