Помогите разобраться с несколькими вопросами по маяку М17
Здравствуйте, помогите разобраться с несколькими вопросами.
Я владелец Маяка М17.
- когда автомобиль запущен маяк подключен к сети;
- когда автомобиль не запущен работает от батареек (на данный момент батарейки довольно сильно разряжены);
- симкарта от мегафон (не из комплекта), симкарта в группе без лимита, поэтому можно считать что баланс всегда положительный;
- маяк зарегистрирован в starline-online.ru;
- прошивка обновлялась чуть больше месяц назад (текущая версия 2.2.29059).
1) У меня на сайте отсутствуют части маршрутов, это происходит периодически.
Например последний раз: 26.11.2016 зафиксирована последняя точка остановки в этот день, но после этого через минут 30-50 был еще маршрут и получается между последней зафиксированной остановкой и реальной конечной остановкой не хватает примерно 10 км по городу, одного маршрута. (по времени, ну может примерно минут 30).
Почему такое периодически происходит?
2) Возможно ли от вас узнать формат передаваемых данных от маяка к сервису starline-online.ru? В некоторых случаях хотелось бы получать больше статистической информации (возможно на более длительных периодах использования).
3) Иногда на карте отображаются непонятные хаотичные линии в месте стоянки, их размер может достигать до 500 м, почему это происходит?
4) Иногда отображение начала маршрута может начаться спустя несколько километров.
С учетом того, что сейчас зима и перед тем как поехать авто греется некоторое время, и у маяка должно быть достаточно времени на поиск спутников (а если и не успевает, то как я понимаю, он должен определить свое положение хотя бы на основе сотовых вышек).
Почему такое периодически происходит?
5) Периодически возникает такая проблема, что смс не доходят до маяка, при этом от него смс приходят, и звонки на маяк тоже работают без проблем и в интернет маяк выходит. Пытался несколько раз решить данную проблему через оператора сотовой связи, но помогало следующее решение: вставка симкарты с маяка в свой телефон на время, а после обратно в маяк, после этого опять несколько недель проблем не наблюдалось, а потом снова проблема повторялась. Доставать и разбирать постоянно маяк не очень то и удобно. Пробовал симкарты менять, и смс с разных телефонов отправлять в том числе и оператор пробовал, но проблема повторялась, смс не доставлялись. Может что-то можете посоветовать по данной проблеме?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
1. В указанный день имелись незначительные ограничения в работе сервиса из-за проводимых технических работ;
2. Вся доступная информация содержится в Телематическом сервисе. Получение иной информации не предусмотрено;
3. В условиях отсутствия данных GPS, маяк передаёт на сервер координаты LBS, имеющие погрешность, превышающую погрешность GPS;
4. Из-за неудовлетворительного качества GPRS-канала;
5. Сим-карты каких операторов использовались в маяке?
2. Мне не нужна какая-либо дополнительная информация, мне достаточно той, что уже передается с маяка к вам на сервис. Вопрос возник в следующем, возможно ли от вас получить информацию по протоколу общения маяка с вашим сервисом? Например для того чтобы самому собирать статистику в таком формате который мне требуется. Ведь возможность указать сервис на который маяк отправляет данные у вас в маяке уже заложена.
4. Непонятно почему качество GPRS-канала так влияет. В инструкции сказано, что если есть проблемы с передачей данных, то данные могут накапливаться до 5-ти дней и после появления связи передаваться на сервер. Почему и каким образом тогда качество GPRS-канала провоцирует данную проблему?
5. Точно не помню, одна вроде МТС из комплекта и другая точно Мегафон которая шла в комплекте и две разные симки от Мегафона которые получал уже у себя в офисе Мегафон (из-за проблемы пробовал менять симку оставляя тот же номер), сейчас установлена Мегафон.
Такая возможность отсутствует.
Верно, но для передачи данных из "чёрного ящика" на сервер требуется также надёжное соединение.
5. Правильно ли я понимаю, что ситуация имеет место с установленными в М17 сим-картами Мегафон?
5. Да, получается что так. (на счет сим карты МТС не уверен). Пытался по данной проблеме общаться с оператором Мегафон, к сожалению не чем не помогли. Точно помогает лишь решение по временной установке симкарты в телефон на небольшой период и затем обратно в маяк.
Пожалуйста, замените сим-карту в маяке, например, на Билайн или МТС.