
Сон маяка M17
Доброго вечера! Во время пользования маяка заметил не совсем понятное поведение маяка M17. Вот к примеру - машина сутки простояла в гараже, сегодня захожу на starline-online.ru и вижу что якобы последнее действие (пробуждение) с маяком производилось в 3:00 ночи. Хотя в 3 часа ночи к машине никто не подходил и близко, т.к. стоит в гараже.
Ещё не понятно почему смс сообщением от маяка приходит тоже в 3 часа ночи, например - маяк весь день спит, отсылаю ему смс с кодом ####ИНФО днём, а маяк только в 3 часа ночи присылает ответное сообщение. Никаких будильников нет.
Почему так происходит - именно в 3 часа ночи? И какая-то активность проявляется и все "запоздалые" смс-ки приходят именно в это время.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Выложите ответ на СМС-команду #### ПАРАМЕТРЫ.
Хорошо, эту команду нужно отправлять когда маяк активен или без разницы?
Пока маяк спит (маяк активен при подаче внешнего сигнала "-" на зелёный провод), но скорее всего опять смс придёт в 3 часа ночи...
в любой момент, т.к. ответ поступит в определённое время
Вот-вот, сегодня тоже в 3 ночи пришли смс. И вот судя из присланных сообщений, якобы стоит будильник как-раз таки на 3 часа. Как его тогда отключить? Я настраивал через сервис mayak.mobi но там, где строки "Будильник1" "Будильник2" я оставил по умолчанию - "Не менять".
Добрый день.
В соответствии с настройками, ваш маяк пробуждается либо по внешнему входу, либо по будильникам, которые установлены на 3-00.
Всё ясно теперь. Не подскажите, как отключить будильники полностью? Если возможно...
Ещё вопрос - есть ли возможность "будить" маяк самому в любое время, независимо от того, подаётся ли внешний сигнал или нет?
Отправьте СМС-команду
#### INN
Символы #### замените на действующий пароль маяка.
Пришла такая смс в ответ в 3 ночи:
"Внешний вход: мониторинг"
А что даёт эта команда ####INN?
Отключает зависимость активности маяка от внешнего входа.
Рекомендую отключить и зависимость включения мониторинга от внешнего входа. Для этого отправьте СМС
####M-
Отправил. А если отключать зависимость включения мониторинга от внешнего входа и зависимость активности маяка от внешнего входа - то получается маяк будет всегда активен и смысла в зелёном проводе маяка уже будет утерян?
Добрый вечер.
Вас же беспокоил данный вопрос, верно?
Верно. Просто мне было интересно, нормальное ли это поведение маяка (пробуждение в 3:00 ночи), дело в том, что настраивая по сервису mayak.mobi специально не было активировано никаких будильников. И значение в строке "Не менять" соотвествует "пробуждению" в 3:00 ночи.
Добрый вечер.
Отключить будильники возможность отсутствует.
Используя значение "не менять", вы оставляете настройки будильников предустановленными.
Вечер добрый! Маяк работает замечательно, но ещё есть пара вопросов:
1. Если включен режим постоянной активности и маяк подключен к борт-сети автомобиля, то сколько мА он потребляет?
2. Если включен "режим сна" и пробуждение по внешнему сигналу, то сколько маяк потребляет мА в режиме сна?
3. Как можно "экстренно" разбудить маяк, не прибегая к будильникам?
1. Немного, батарейку вашей машины не высосет
2. Ваще ничего
3. Кнопкой на маяке и всё
OK. Но хотелось бы знать цифры.
Кнопкой будить не вариант... А если для принудительного бужения использовать команду как в руководстве "действия при угоне авто..."?
Около 20мА если усреднённо.
Если маяк спит, то только кнопка или будильник. СМСку он получит только когда проснётся
1. Один из моих маяков M17, на котором я производил замеры, в активном состоянии без мониторинга потреблял 3-5 мА с разовыми скачками до 10мА. Если идет мониторинг - потребление 20-40 мА со скачками раз в 10 секунд до 80-100 мА (при 10сек. отправке данных на сервер). Единственное, в самом начале когда включается мониторинг и идет первичное определение координат по GPS+Глонасс скачки идут до 180 мА.
2. В режиме сна 0,8-1,0 мА.
Если на автомобиле ездят каждый день, то можно вообще оставить маяк постоянно в активном режиме (без мониторинга) и вы всегда можете отправить команду или позвонить на маяк. Потребление 3-5мА в активном режиме (без мониторинга) вообще не повлияет на заряд аккумулятора, так как автомобиль+сигнализация в среднем потребляют 25-50мА. Но в этом случает немного могут пострадать маскировочные свойства маяка, так как его можно обнаружить по сигналу GSM и активной электронике.
Спасибо за ответ!