0
Отвечен

M15 батареек не хватает на два месяца

Crash 8 лет назад обновлен Crash2 6 лет назад 12

Здравствуйте. Пользуюсь батарейками Varta. Их не хватает даже на два месяца. В маяке активировано 2 будильника:

  • просыпается два раза в сутки и ничего не делает;
  • просыпается один раз в неделю и отправляет координаты.

Два месяца для таких параметров - это норма? А то надоедает постоянно доставать маяк, да и батарейки не в каждом магазине найдешь.

+1

Добрый день.

Отправьте СМС-команду на номер маяка

#### ПАРАМЕТРЫ

где #### - текущий пароль маяка. Ответ выложите здесь.

СМС-команду отправил. Результат выложу через несколько часов, когда первый будильник ее обработает.

если маяк рядом, то можете нажать кнопку на нём для пробуждения.

Я знаю, но такой возможности сейчас нет.

Ответ команды #### ПАРАМЕТРЫ:

M15
Владелец +7**********
Номер маяка +7**********
Время 0:01 16.08.2016 (+5)
Будильник 1 12:00 4.05.2016 12Ч
Будильник 2 12:00 8.05.2016 7Д SMS ссылкой
Формат SMS ссылкой
Баланс *102# порог 50
GPRS internet.beeline.ru, beeline, beeline
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ОТКЛ, SMS, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ОТКЛ, dev.starline.ru:12300, 10 сек
SMS# 12

Отправьте СМС-команду

#### ПЕРЕПРОШИВКА

Ответ команды #### ПЕРЕПРОШИВКА:


M15
Начато обновление ПО маяка
SMS# 13


M15
ПО маяка обновлено до версии 2.2.29056
SMS# 14


Примечание: Ранее я обновлял прошивку 30 марта до версии 2.2.28296.

Предлагаю понаблюдать за интенсивностью разряда элементов питания после обновления ПО.

Текущий комплект батареек практически разряжен. Последние два раза покупал батарейки Varta. В этот раз заказал в интернете оптом 20 батареек TrustFire. Как придет заказ, произведу замену батареек и понаблюдаю за интенсивностью разряда. Тему пока не закрывайте.

Заменил сегодня (20 августа) комплект батареек на новый. Отпишусь, когда они сядут.

+1

Пишу с другого аккаунта, так как не смог залогиниться под старой учеткой.


Вчера пришло СМС, что батарея разряжена. Итого маяк на одном комплекте батареек проработал больше года. Меня этот срок устраивает. Пару раз не пришло СМС по будильнику. Смотрел детализацию мобильного оператора, в ней был зафиксирован факт отправки СМС. Значит маяк не виноват, что я не получил СМС. Других проблем обнаружено не было. Маяком я доволен, рекомендовал бы его к покупке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho