0

трехпроводное подключение питания

atco-spb 2 years ago • updated by Михаил Чаусов 2 years ago 1

Планирую установить маяк М17.

Согласно инструкции подключение производится по двухпроводной схеме (+ через замок зажигания и - ...он и есть минус).

Установщики (фирменные) предлагают два варианта:

Фирма №1 - двухпроводная схема (напрямую - маяк постоянно запитывается от аккумулятора). Аргументация: энергопотребление маяка настолько мало, что сопоставимо с током саморазряда аккумулятора.

Фирма №2 предлагает трехпроводную схему подключения (+ от аккумулятора; + через замок и масса). Аргументация: Энергопотребление не такое уж и маленькое, да и вообще не дело что-то напрямую на аккумулятор "вешать".


Если с первой схемой все понятно, то со второй есть вопросы:

1. В чем ее смысл: "разгрузить" через реле ток на замке?

2. Или маяк предусматривает подключение второго + провода?

3. Какие преимущества дает вторая схема?


Насколько критично обогреваемое стекло при установке в районе торпеды?

Спасибо.

Добрый день.

Подключение маяка к постоянному питанию автомобиля не сильно влияет на энергосбережение. Скажу больше, маяк необходимо подключать только к постоянному питанию. Подключать зажигание ко входу (именно ко входу, а не к питанию) маяка необходимо лишь в некоторых случаях, описанных в инструкции. Например, запускать мониторинг по наличию сигнала на входе маяка и отключать его при отсутствии сигнала.

Наличие обогрева не критично влияет на уменьшение чувствительности GPS-антенны и качество GSM-приёма.

Commenting disabled