
трехпроводное подключение питания
Планирую установить маяк М17.
Согласно инструкции подключение производится по двухпроводной схеме (+ через замок зажигания и - ...он и есть минус).
Установщики (фирменные) предлагают два варианта:
Фирма №1 - двухпроводная схема (напрямую - маяк постоянно запитывается от аккумулятора). Аргументация: энергопотребление маяка настолько мало, что сопоставимо с током саморазряда аккумулятора.
Фирма №2 предлагает трехпроводную схему подключения (+ от аккумулятора; + через замок и масса). Аргументация: Энергопотребление не такое уж и маленькое, да и вообще не дело что-то напрямую на аккумулятор "вешать".
Если с первой схемой все понятно, то со второй есть вопросы:
1. В чем ее смысл: "разгрузить" через реле ток на замке?
2. Или маяк предусматривает подключение второго + провода?
3. Какие преимущества дает вторая схема?
Насколько критично обогреваемое стекло при установке в районе торпеды?
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Подключение маяка к постоянному питанию автомобиля не сильно влияет на энергосбережение. Скажу больше, маяк необходимо подключать только к постоянному питанию. Подключать зажигание ко входу (именно ко входу, а не к питанию) маяка необходимо лишь в некоторых случаях, описанных в инструкции. Например, запускать мониторинг по наличию сигнала на входе маяка и отключать его при отсутствии сигнала.
Наличие обогрева не критично влияет на уменьшение чувствительности GPS-антенны и качество GSM-приёма.