0

M17 и датчик удара Alligator PS302

alex5 8 лет назад обновлен kolya 8 лет назад 6

Пробую подключить датчик удара к входу маяка (зеленый). Датчик работает, но маяк не шлет СМС об активации входа. Если замкнуть зеленый провод на "массу", то СМС приходит. Если зеленым проводом очень быстро только коснуться "массы", то СМС тоже нет. Я так понимаю, что маяк просто не успевает сработать на очень короткие сигналы датчика. Так ли это? И если да, то какой датчик можно подключить к данному маяку?

Простите, это сайт поддержки или что? Здесь принято давать ответы на заданные вопросы? Ваше устройство не работает так, как заявлено в описании: "Как только зеленый провод будет замкнут

на «массу» (например, при включении тревоги на сигнализации,получении сигнала с датчика удара, наклона, перемещения и т.д.), маяк отправит на номер владельца предупреждающее SMS-сообщение, если иное не указано в настройках." (стр. 54 инструкции http://www.starline-auto.ru/files/products_files/502/M17.pdf ). Какова причина вашего молчания? Что делать с вашим девайсом?

+2

Добрый вечер.

Длина импульса вашего датчика удара стороннего производителя недостаточна для сработки входа маяка М17. Выходом из ситуации может быть замена датчика на более подходящий или сборка простейшего «удлинителя» сигнала из пары транзисторов, пары резисторов и одного электролитического конденсатора.

Если у вас возникнут трудности с подключением, обратитесь, пожалуйста, в установочный центр, в котором квалифицированный персонал реализует задуманное вами.

Спасибо, так я и предполагал. Собрать "удлинитель" моей квалификации вполне хватит, в отличие от подавляющего большинства "квалифицированного персонала установочного центра". Вот вместо электролитического конденсатора я бы использовал что-то из танталовых или ниобиевых, чтобы время "удлинения" не так сильно зависело от температуры. Просто надо бы о таких подвохах где-то в технических данных устройства сообщать, во избежание недоразумений. Вообще, хотелось бы обойтись без "колхоза", учитывая далеко не заоблачную цену датчиков, поэтому подскажите, пожалуйста, датчики, которые заведомо подойдут для М17. Интересует не только датчик удара, но и наклона; последний - даже в большей степени. Можно комбинированный.

+2

С тем учётом, что в сборке будет участвовать конденсатор с небольшой ёмкостью (1-10мкФ), то использовать тантал смысла особого нет.

Датчик подбирается опытным путём, т.к. данные по таймингам выходных сигналов отсутствуют.

Можно попытаться впаять последовательную сборку резистора и конденсатора между массой датчика и базой выходного ключа (если ключ представляет собой транзистор). Этим вы удлините выходной импульс.

Хорошо, спасибо за совет. А известно ли что-то о совместной работе датчиков от Старлайна и М17?

И еще вопросы, если позволите.

1.М17 планируется установить на "Весту", но никак не могу понять, есть ли на её ЦБКЭ выход, которой активируется при срабатывании штатной сигнализации (кроме выхода на тревожный сигнал, где при срабатывании формируется меандр с периодом около 4с и скважностью около 0.5, и поэтому, если его использовать, то снова придется городить "удлинитель", чтобы маяк не слал соответствующее кол-во СМС вместо одного)?

2.Возможно, на ЦБКЭ "Весты" есть штатные входы-выходы для датчиков, но это нигде в доступных мне источниках не описано. Ничего не подскажете про это? Подключение датчика таким образом, конечно, не позволит отличить в СМСках срабатывание датчика от срабатывания концевиков дверей/капота/багажника, но зато, возможно, уменьшит количество "колхоза".

3. Каков диапазон допустимого входного напряжения, если внутренние элементы CR123A попытаться заменить другим источником?

сборка простейшего «удлинителя» сигнала из пары транзисторов, пары резисторов и одного электролитического конденсатора.ребята если не сложно можете нарисовать спс рабочую конечно

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho