0
м17
Дениссид 4 недели назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад •
8
маяк в приложении вижу, но на номер мой +не привязался. Могли бы привязать?
и маяк поделючен к сети питания бортовой. Но периодически выпадаёт со связи. Подскажите как включить мониторинг при питании постоянной сети ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сброс маяка М15/М17 на заводские настройки сначала, а потом вписать номер владельца
что именно выпадает? трек не рисует? не в сети пишет? на звонок не отвечает?
с моего номера на сообщения не отвечает. При звонке спрашивает пароль, 1234 не воспринимает, сбрасывает звонок . Периодически показывает треки в приложении короткие. Остальное время показывает нет связи с устройством
1234 reset смс также в ответ молчание . К моему номеру вы можете привязать ? или онлайн в личном кабинете?
Здравствуйте.
Нужно выполнить сброс маяка на заводские установки.
Инструкция: Сброс маяка М15/М17 на заводские настройки
сбросил до заводских маяк через отключение батареек и нажатия кнопки. Теперь он не в сети и не отвечает на смс привязывания номера. . Дал доступ в приложении сервисной службе. Могли бы помочь его разбудить и привязать номер?
Здравствуйте.
Установить номер владельца можно только через смс на маяк. Дистанционно сделать это не получится.
В Вашем случае нужно проверить: включен ли маяк. Нажмите кнопку на его корпусе и посмотрите на мигания светодиода в кнопке.
моргает по 1 короткой.на связь так и не вышел хотя на пост питании.на смс не отвечает . На звонок сброс после ввода пароля
Здравствуйте. В таком случае рекомендую обратиться в ближайший Сервисный Центр StarLine для диагностики работы устройства: https://www.starline.ru/service-centers/