0
Старлайн м17 данное устройство не поддерживает геолокацию
Александр478666 2 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 month ago •
15
Customer support service by UserEcho
Думал, не работе симка. Закинул денег., потом ещё. Как перенести деньги на другую сим.?
Это вам к оператору ...
сим карта зарегистрирована на юр лицо.
сим карта которая шла с маяком. звонки идут.
Без разницы на кого, перенос средств дело хлопотоное и зачастую не возможное ... А если возможно, то затратное ... Упираться смысл есть если закинули больше 1000р..
ну как видно по скриншоту , чуть больше 1000) чуууууть чуть
Здравствуйте. Пришлите мне номер сим, с которой Вы хотите перенести средства и номер сим, на которую Вы хотите перенести баланс. Проверим какие есть варианты.
А с основной проблемой можно помочь? Маяк присылает координаты. Отвечает, звонок проходит. В сети. Но"данное устройство не поддерживает геолокацию". Накрылась антенна?
Здравствуйте.
Для переноса средств оператору связи нужно подтверждение платежа. Прошу прислать мне чеки на пополнение счета сим, с которой нужно перенести средства.
Запросите координаты через смс. В сообщении приходят координаты по спутникам или по сотовым вышкам?
Затем отправьте на сим в устройстве смс с текстом
info
и перешлите мне ответ от устройства.
Здравствуйте. В смс местоположение по сотовым вышкам, а не по спутникам. Маяк может передавать на сервер только местоположение по спутникам. Рекомендую перепроверить расположение маяка в автомобиле. Логотипом к небу и минимум металла над маяком.
Screenshot_20241209_180128_ru_starlinex_app....jpg
IMG_20241209_180136.jpgIMG_20241209_180142.jpg
Здравствуйте. Приходит ли от этого маяка ответ на смс с текстом
whois
ПО маяка обновлено до версии 1.5.32353
SMS# 3
Screenshot_20241210_184257_ru_starlinex_app....jpg
Здравствуйте. Если после обновления ПО маяк все еще присылает местоположение по сотовым вышкам, а не по спутникам, то нужно провести его диагностику в ближайшем сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/