0
wialon local
ibabikov2001 4 недели назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 недели назад •
10
сменил адрес сервера wialon, данные на новый адрес не поступают
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите старый адрес и порт wialon и новый, которые нужно установить для устройства.
Здравствуйте. Проводим изменения адреса.
подтверждаю что данные по новому адресу поступают.
Подскажите как мне среди большого числа параметров получить единственный мне нужный, это напряжение питания трекера.?
Здравствуйте.
В чем именно Ваш вопрос?
Ретрансляция на Виалон передает данные, а как именно на Виалоне выделить нужные Вам и скрыть другие - нужно обратиться в Виалон с этим вопросом.
Если Вам нужно использовать API запросы для получения данных для собственных CRM решений, то рекомендую изучить: https://my.starline.ru/developer
вопрос был в том что я получаю кучу параметров которые мне не нужны. А напряжение питания трекера вообще у вас в принципе есть как параметр? В EGTS Starline я его не вижу.
Здравствуйте.
В виалон передается пакет информации. Он неизменный. Для получения какого-то отдельного параметра нужно использовать API запросы https://my.starline.ru/developer
здравствуйте.
У нас сутки назад пропали данные на виалоне по новому адресу. В переписке выше. На вашем сайте все есть и работает.
Здравствуйте. Прошу перепроверить корректность указанных данных сервера. Точно ли не перепутан старый и новый адрес?
Проверяем возможные причины.
С нашей стороны нет ограничений. Данные отправляются на указанный Вами адрес и порт. Если сервер не принимает данные, то рекомендую уточнить в Виалон возможные причины.