Маяк M18V2 - выход из строя без причин (нет подключения к ПК)
1,5 года назад были куплены несколько маяков М18 Pro V2, один из них не работал из коробки, был сдан в АСЦ и починили, но проработал он не более полугода. Некогда было им заниматься, остался лежать. Был заменен (замена работает до сих пор). Недели 2 назад вышел из строя еще один маяк (шел трек, на скорости 95км/ч оборвался и больше на связь не выходил).
Объединяет их абсолютно одинаковые симптомы:
- не работают в технике (подключение верное, через 3А предохранитель - только (+) и (-), допканалы не задействованы).
- при попытке подключения через провод к компу (естественно питания на колодке нет, только microUSB) - блямкает, крутится, висит "подключается" вечно.
Вопросы:
Было ли такое и что с этим делать без АСЦ (мне туда не удобно ездить от слова вообще и совсем).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Дистанционно провести диагностику не получится. Нужно передать маяк в Сервисный центр.