0

Отмена привязки к аккаунту М17

Ольга Донецк 3 months ago updated 3 months ago 25

IMG_6491.jpeg


Здравствуйте. Маяк перестал отслеживать местоположение онлайн. Настройки сбрасывала, обновляла. Удалила из аккаунта и не могу теперь добавить заново

Здравствуйте. Какие сложности возникают при добавлении устройства в аккаунт?

Какой ответ приходит на смс с текстом

MON?

это 3 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Ответ не приходит

На смс INFO тоже ответа нет

Маяк в программку смогла добавить внеся IMEI вручную тот что на плате, но маяк не в сети.

Деньги на счету есть

СМС тревога движение и координаты по будильнику присылает, не отслеживается онлайн

Сейчас появился в сети, но на карте дата и время еще старые

Image 63198

Здравствуйте.

Приходит ли ответ от маяка, если в начале смс указать 4 цифры Вашего пароля от маяка?

Пример:

1234 MON?

вместо 1234 поставьте Ваш пароль.

Здравствуйте.

Мониторинг активирован

Здравствуйте.

Такой ответ значит что у маяка есть связь с сервером.

Какие ответы приходят на смс с текстом

1234 info

и

1234 full

вместо 1234 нужно указать Ваш пароль от маяка.

Здравствуйте . Ответ на эти смс не приходит(

на смс full прислал ссылку на координаты 


Image 63247

В ответе на FULL была только ссылка? Никакого другого текста не было в сообщении?

Как то можно решить мою проблему? С июня месяца я пытаюсь настроить этот маяк, результат один и тот же. Онлайн на карте он не отображается, только смс о движении и координаты


Второй маяк в декабре перестал отображаться онлайн. Но удалось его перенастроить. Удалила его из учетной записи, сбросила настройки, перенастроила заново. Присылала Вам фото IMEI на плате, его отвязали от аккаунта и я смогла добавить его заново. Сейчас все работает. Может и этот нужно удалить и отвязать? Сколько уже можно с ним возиться? 


Здравствуйте Не нужно удалять устройство из аккаунта.

Нужно понять почему на карте нет местоположения.

Либо в маяке неверная дата, либо маяк не видит спутников.

На скриншоте выше дата верная и маяк позиционируется по сотовым вышкам. На карту в приложение маяк может передавать только местоположение по спутникам.


Для проверки версии ПО нужно получить ответ от устройства на смс с текстом

 1234 info

Добрый вечер. Не приходит ответ на info

Здравствуйте. Приходит ли ответ от маяка на смс с текстом

fwupdate

Здравствуйте 

Image 63305

Здравствуйте. Используется маяк первой версии.

Какой ответ приходит на смс с текстом

FWUPDATE 32353

Здравствуйте.

Image 63318


Прошу перепроверить работу маяка и сообщить результат.

К сожалению без изменений


Image 63327

Здравствуйте. Если после обновления ПО местоположение отображается некорректно, то нужно провести диагностику работы устройства в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Пока по описанию у устройства нет стабильной связи со спутниками.

Здравствуйте. Я живу в ДНР, у нас нет сервисных центров (

А если все таки отвязать его от аккаунта и перенастроить заново? С другим маяком это сработало. Была такая же ситуация.

Здравствуйте. Отвязка от сервера и новое добавление никак не повлияют на связь маяка со спутниками.

Здравствуйте. Поняла.

Скажите, есть ли шанс его отремонтировать? Стоит ли искать варианты как привезти его в сервис в Ростов на Дону(это ближайший к ДНР)?

Для ответа на Ваш вопрос нужно провести диагностику устройства в Сервисном Центре. Дистанционно назвать причины и оценить возможность ремонта не получится.