0
Отмена привязки к аккаунту М17
IMG_6491.jpeg
Здравствуйте. Маяк перестал отслеживать местоположение онлайн. Настройки сбрасывала, обновляла. Удалила из аккаунта и не могу теперь добавить заново
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Какие сложности возникают при добавлении устройства в аккаунт?
Какой ответ приходит на смс с текстом
это 3 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Ответ не приходит
На смс INFO тоже ответа нет
Маяк в программку смогла добавить внеся IMEI вручную тот что на плате, но маяк не в сети.
Деньги на счету есть
СМС тревога движение и координаты по будильнику присылает, не отслеживается онлайн
Сейчас появился в сети, но на карте дата и время еще старые
Здравствуйте.
Приходит ли ответ от маяка, если в начале смс указать 4 цифры Вашего пароля от маяка?
Пример:
вместо 1234 поставьте Ваш пароль.
Здравствуйте.
Мониторинг активирован
Здравствуйте.
Такой ответ значит что у маяка есть связь с сервером.
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
вместо 1234 нужно указать Ваш пароль от маяка.
Здравствуйте . Ответ на эти смс не приходит(
на смс full прислал ссылку на координаты
В ответе на FULL была только ссылка? Никакого другого текста не было в сообщении?
Нет
Как то можно решить мою проблему? С июня месяца я пытаюсь настроить этот маяк, результат один и тот же. Онлайн на карте он не отображается, только смс о движении и координаты
Второй маяк в декабре перестал отображаться онлайн. Но удалось его перенастроить. Удалила его из учетной записи, сбросила настройки, перенастроила заново. Присылала Вам фото IMEI на плате, его отвязали от аккаунта и я смогла добавить его заново. Сейчас все работает. Может и этот нужно удалить и отвязать? Сколько уже можно с ним возиться?
Здравствуйте Не нужно удалять устройство из аккаунта.
Нужно понять почему на карте нет местоположения.
Либо в маяке неверная дата, либо маяк не видит спутников.
На скриншоте выше дата верная и маяк позиционируется по сотовым вышкам. На карту в приложение маяк может передавать только местоположение по спутникам.
Для проверки версии ПО нужно получить ответ от устройства на смс с текстом
Добрый вечер. Не приходит ответ на info
Здравствуйте. Приходит ли ответ от маяка на смс с текстом
Здравствуйте
Здравствуйте. Используется маяк первой версии.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Здравствуйте.
Прошу перепроверить работу маяка и сообщить результат.
К сожалению без изменений
Здравствуйте. Если после обновления ПО местоположение отображается некорректно, то нужно провести диагностику работы устройства в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Пока по описанию у устройства нет стабильной связи со спутниками.
Здравствуйте. Я живу в ДНР, у нас нет сервисных центров (
А если все таки отвязать его от аккаунта и перенастроить заново? С другим маяком это сработало. Была такая же ситуация.
Здравствуйте. Отвязка от сервера и новое добавление никак не повлияют на связь маяка со спутниками.
Здравствуйте. Поняла.
Скажите, есть ли шанс его отремонтировать? Стоит ли искать варианты как привезти его в сервис в Ростов на Дону(это ближайший к ДНР)?
Для ответа на Ваш вопрос нужно провести диагностику устройства в Сервисном Центре. Дистанционно назвать причины и оценить возможность ремонта не получится.
Спасибо