0
перестал определять координаты
kuksa1955 3 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад •
10
M 17 перестал определять координаты поездки и её видеодемонстрацию на карте. Кроме того, не определяет историю перемещений автомобиля.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом
никакого ответа нет. Деньги на сим-карте имеются
прошу вас направить запрос в мтс, так как сим-карта принадлежит юр. лицу.
Здравствуйте.
Что происходит при звонке на сим в маяке? Маяк отвечает на звонок и включает встроенный микрофон?
Автоответчик сообщает, что аппарат выключен или находится вне зоны действия сети
В таком случае рекомендую нажать кнопку на маяке. После этого маяк включается?
может он и включается, но сама коробочка Маяка находится в торпеде.
Здравствуйте.
Пока по описанию маяк либо выключен, либо у него физические сложности с сим картой.
Дистанционно проверить не получится. Нужен доступ к устройству.
подскажите адрес, куда этот Маяк доставить после его демонтажа
Диагностику любого устройства StarLine можно провести в ближайшем сервисном центре: https://www.starline.ru/service-centers/