0
Питание через usb и какой тел номер правильный
Всем доброго дня!
Приобрел StarLine M18 PRO v2
1) Телефонный номер устройства после добавления устройства в личный кабинет на сайте starline-online.ru не совпадает с телефонным номером на бумаге вложенной в комплект. Какой правильный? Если тот который на бумаге то нужно ли менять его в личном кабинете?
2) Можно ли запитать устройство через usb чтобы предварительно настроить устройство до установки? Если да, то какой блок питания использовать с какими выходными характеристиками?
3) В приложении и на сайте нет раздела телематика (откройте: Настройки устройства - Телематика - Режим периодического выхода на связь (Маяк). Устройство в сети еще не было если это имеет значение
Customer support service by UserEcho
1. правильный на бумажке. позвоните на него чтоб вписать Ваш номер главным.
2 можно подключить через USB к Мастеру без внешнего питания. Для работы надо внешнее питание на красный и черный провода.
3. ну так включите маяк сначала. Как Вы хотите настроить его через интернет пока оно выключено? Либо внешнее питание, либо к Мастеру подключать.