М17 мониторинг не работает в постоянном режиме
Добрый день! Маяк м17 настроен на онлайн мониторинг, внешнее питание подключено постоянно. Постоянно пропадает из сети(большую часть суток не доступен) в приложении обозначается как "Нет связи", при этом если позвонить на маяк то он отвечает, микрофон работает.
После отправки смс с командой мон+, приходит сообщение "Включение мониторинга", следом приходит сообщение "Мониторинг: сервер не доступен". Через какое время монитоинг активируется самостоятельно и приходит сообщение "Мониторинг активирован". Иногда приходят сообщения "Мониторинг: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения (СМЕ 555) .
Что сделать для того чтобы мониториг работал постоянно?
SN: M17V2 S805 094300
FW ver 2.2.30779
HW ver 9.00
IMEI 359179081771825
Ubat = 1039mV (---), Temp = 52C
EXT PWR 1, IN 0
OP MCC 250, MNC 02, LAC 2620, CID E86E, PWR -66, ARFCN 643
SMS# 22
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Сим карта какого оператора установлена в маяк?
какой ответ приходит на смс с текстом
это 3 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Симкарта мегафон
ответ на смс команду Мон?:
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Сервер недоступен(CME 558)
SMS# 30
Дмитрий, кроме замены симкарты есть еще варианты?
С мегафоном половина форума мучается. Маяки стабильно работают с МТС. Мегафон не хочет.
Можете попробовать перепрошить через смс
но далеко не факт что поможет. МТС симка поможет.
Здравствуйте.
Сим не может связаться с сервером через Интернет. Рекомендую проверить работу маяка с сим МТС.