
0
Не могу подключить скидку
Сергей_НСК 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
7
Маяк М17. Списывается по 3р в сутки. Делаю по инструкции https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/75228-sim-kartyi-iz-komplekta-proverka-balansa-podklyuchenie-skidki-i-opisanie-tarifov
Симкарта МТС, на ней 2290р, отправляю со своего номера смс: *111*3723#, приходит ответ "Неправильная команда".
Что делать дальше?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона этой сим карты.
Отправка личных сообщений участникам форума
Добрый день! Есть результат проверки номера? Что известно?
Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.
совсем интересно. Было более 2тр на счёте и сплыло? Это такая норма при подключении скидки?
Как предъявить МТС списание денег, если я лично не заключал с ними договор и номер на меня не оформлен?
такая картина
Здравствуйте.
На сим подключена скидка. Списана Абонентская плата за 3 года. Скидка отключится Отключится 27.10.2026.
Текущий баланс сим 9,00 ₽.