0
M17 смена сервера мониторинга для Украины
С 27 февраля 2022 года маяк М17 находящийся в Украине перестал отправлять данные на сервер мониторинга установленный по умолчанию. На сколько я понял, это связано с блокировкой в Украине. Скажите, пожалуйста, какой сервер необходимо установить и как, чтобы заработал мониторинг.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Нужно отправить в маяк смс с текстом:
После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.
Приложение заработало, пришел такой ответ:
Здравствуйте.
если приложение работает, то наверно далее была смс о том что мониторинг активирован.
Если приложение не заработало и маяк пишет в смс что сервер недоступен с ошибкой СМЕ, то рекомендую уточнить у оператора сим карты наличие ограничений на передачу данных через Интернет когда сим установлена не в телефон, а в умное устройство. Также может потребоваться записать в маяк настройки APN для установленной в него сим.
Приложение работает, но смс об активации мониторинга не было.
ну работает - и славно. Может не дошла смска. так бывает из-за спам фильтров операторов связи.